Мои Звонки – это облачный сервис по сбору и аналитике звонков компании.
Это простая и удобная альтернатива IP-телефонии, которая позволяет буквально за 5 минут развернуть полноценную телефонию на базе простого Android-смартфона.

На странице “Настройки > Центр интеграций” выберите телефонию Мои Звонки и нажмите “Настроить". 

Для того, чтобы начать работать в системе Мои Звонки, зарегистрируйте учетную запись для вашей компании. После этого вы станете Администратором аккаунта, получите доступ в Личный кабинет, и сможете приглашать других участников, без необходимости повторной регистрации.

По ссылке подробная инструкция, как создать и настроить аккаунт в Мои звонки, как скачать и установить приложение.

В личном кабинете Мои Звонки на странице “Настройки > Интеграция > Параметры API” находятся данные ー адрес API и ключ API.

Эти данные необходимо указать в соответствующих полях: "Ваш адрес API" и "Ваш ключ API" в аккаунте РемОнлайн. А также "Основной Email" ー это электронный адрес, на который зарегистрирован аккаунт Мои Звонки.

Нажмите кнопку “+ Добавить телефон”, введите email пользователя Мои Звонки, придумайте имя трубки и выберите сотрудников, которые будут принимать и совершать звонки. 

Отметьте чекбокс “Интеграция включена”. Не забудьте настроить соответствующие права для сотрудников в карточке роли сотрудника.

После внесения всех данных нажмите кнопку “Сохранить”.

Вы нашли ответ?