1 . Перед началом установки модуля нужно выполнить следующие действия:

  • Открыть конфигуратор «1С:Бухгалтерия для Украины» и открыть конфигурацию.
  • В разделе "Конфигурация" открыть подраздел «Поддержка—> Настройка поддержки».
  • В открывшейся форме, включить возможность изменения поддержки расширения.

При изменения, подтвердить изменение режима.

  • Правила поддержки расширения отмечаем не редактируемыми и нажимаем "ОК".
  • После этих действий в окне настройки поддержки нажимаем "Снять с поддержки".

Подтверждаем данное действие кликнув на "ОК".

2. Следующим шагом нужно перейти в "Свойства" конфигурации.

  • Указать режим совместимости интерфейса в конфигурации "Не использовать".
  • Указать режим совместимости в расширении. Он должен совпадать с конфигурацией.
  • Обновляем конфигурацию базы данных.
  • Принять изменения в конфигурации после изменения режима совместимости в момент обновления.
  • В меню "Конфигурация" открыть подраздел "Расширения конфигурации".
  • Нужно добавить новое расширение для конфигурации.

Изменение в наименование расширения можно внести по желанию для удобства, либо подтвердить кликнув "ОК".

  • Далее нужно загрузить расширение перейдя в раздел "Конфигурация --> Загрузить конфигурацию из файла" и выбрать файл расширения РемонтОнлайн.
  • Скачать файл расширения можно по ссылке.
  • Важно! в режиме "совместимости расширения конфигурации" вместо версии 8.3.10 выбрать "Не использовать".
  • Также в поле "Режим совместимости" выбрать "Не использовать". В поле "Режим совместимости интерфейса" выбрать вариант "Такси".
  • Важно! расширении режим безопасности должен быть отключен .
  • Запускаем отладку, открываем 1С.

При запуске отобразится окно предупреждения что расширение не совпадает с конфигурацией (так в расширение мы отключили безопасный режим), подтверждаем, нажав "ОК".

3. Настройка модуля
Чтобы запустить модуль интеграции, необходимо открыть меню «Продажи» и в блоке «Сервис» кликнуть на «РемонтОнлайн».

Если модуль запускается впервые, в открывшемся диалоге будут открыты настройки. Обязательным для заполнения являются поля «АПИКлюч» и «Организация». 

API-ключ можно получить в системе «РемонтОнлайн» на странице «Настройки -> API».

Все настройки достаточно указать один раз. Они сохраняются автоматически и применяются во время дальнейшего использования. При последующих открытиях диалога блок настроек будет скрыт, но, нажав на кнопку «Показать настройки», Вы всегда сможете изменить необходимые параметры.

Модуль можно использовать для импорта заказов и счетов, созданных в «РемонтОнлайн», в «1С:Бухгалтерия для Украины» редакция 2.0.

Сперва нужно указать, что именно Вы хотите импортировать: заказы или счета. Чтобы выполнить этот шаг, нажмите на кнопку «Заказы» 

или на кнопку «Счета», соответственно и выберите нужный период по датам.

Пожалуйста, все пожелания и вопросы относительно работы модуля пишите в чат службы поддержки «РемонтОнлайн»

Вы нашли ответ?