Вся работа по формированию документов производится на стороне программы «1С:Управление торговлей 11» при помощи специально разработанного модуля «РемонтОнлайн». Модуль использует стандартный API «РемонтОнлайн» и поставляется в открытых исходных кодах.

Для корректной работы модуля требуется платформа «1С», поддерживающая работу с расширениями (8.3.10 и выше).

  1. Установка модуля «РемонтОнлайн» для интеграции с «1С:Управление торговлей 11». 

Для установки модуля нужно выполнить следующие действия:

  • В программе «1С:Управление торговлей» открыть подраздел «НСИ и администрирование —> Печатные формы, отчёты и обработки».
  • Открыть «Расширения».
  • Добавить новое расширение.
  • Нажать «Продолжить» в окне «Предупреждение безопасности».
  • В открывшемся диалоге выбора файлов найти скачанный файл, а затем открыть его.
  • В появившемся списке расширений выключить «Безопасный режим» для установленного расширения.

Чтобы окончить процесс установки модуля, предназначенного для интеграции «РемонтОнлайн» и «1С:Управление торговлей 11», необходимо перезапустить сеанс «1С:Управление торговлей 11».

2. Настройка модуля

Чтобы запустить модуль интеграции, необходимо открыть меню «Продажи» и в блоке «Сервис» кликнуть на «РемонтОнлайн».

Если модуль запускается впервые, в открывшемся диалоге будут открыты настройки. Обязательным для заполнения являются поля «АПИКлюч». Остальные поля можно заполнить для личного удобства.

API-ключ можно получить в системе «РемонтОнлайн» на странице «Настройки -> API».

Все настройки достаточно указать один раз. Они сохраняются автоматически и применяются во время дальнейшего использования. При последующих открытиях диалога блок настроек будет скрыт, но, нажав на кнопку «Показать настройки», Вы всегда сможете изменить необходимые параметры.

3. Использование модуля

Модуль можно использовать для импорта заказов и счетов, созданных в «РемонтОнлайн», в «1С:Управление торговлей 11».

Сперва нужно указать, что именно Вы хотите импортировать: заказы или счета. Чтобы выполнить этот шаг, нажмите на кнопку «Заказы» или на кнопку «Счета», соответственно.

Далее Вы должны обозначить период, на протяжении которого были созданы заказы или счета. Для этого выполните следующие действия:

  1. Нажмите на поле выбора периода. Оно находится сразу же после переключателя «Заказы / Счета».
  2. Укажите начало и конец периода во всплывающем окне. Период может быть любым: день, неделя, месяц, произвольный.

  3. Нажмите на кнопку «Выбрать», чтобы импортировать заказы или счета, созданные в «РемонтОнлайн» на протяжении обозначенного Вами временного промежутка.

В результате «чтения за период» будет сформирована таблица, заполненная основными данными каждого заказа (номер, дата создания, клиент, устройство, услуга или товар, а также сумма) или счёта (номер, дата создания, клиент, услуга / товар и сумма). В левой части каждой ячейки с информацией о заказе (столбец «Заказ») / счёте (столбец «Счёт») находится знак «⊕». Нажав на него, Вы откроете список запчастей и работ, входящих в состав заказа или счёта, а также соответствующих сумм.

Пожалуйста, все пожелания и вопросы относительно работы модуля пишите в чат службы поддержки «РемонтОнлайн»

Вы нашли ответ?