Для того, чтобы оприходовать товары на склад необходимо на странице “Склад > Оприходования” нажать кнопку “+Оприходование

Первый шаг ー выбираем (или добавляем поставщика), указываем реквизиты документа-основания (номер накладной, дата) и обязательно склад, на который поступает товар.

Затем, данные о самом товаре. Возможны 2 варианта.

 1. Оприходование нового товара.

- Указываем наименование и категорию товара;
- При необходимости можно сразу добавить изображение;
- Добавить существующий штрих-код товара или сгенерировать его;
- Также можно указать код и артикул товара;
- Установить гарантийный срок для клиента (срок, на который вы берете на себя гарантийные обязательства перед вашим клиентом).

Нужно указать, будет ли товар, который вы оприходуете, серийным.

Если товар серийный, можно указать существующие серийные номера или сгенерировать их в РемОнлайн. (При указании серийного номера можно использовать цифры, латиницу и даже символы.) Общее количество серийных номеров должно быть равно количеству единиц товара, который будет оприходован.
Можно напечатать этикетки с серийными номерами для сгенерированных (после создания отметить чекбокс “Напечатать серийные номера”) или для всех указанных в партии, кликнув на значек  🖨️.

Следующий шаг ー поместить товар в ячейку хранения товара*

* Большому бизнесу большие возможности! Для того, чтобы включить адресное хранение отметьте соответствующий чекбокс “Использовать адресное хранение” на странице “Настройки > Общие”.

Гарантия поставщика ー возможность указать срок гарантийных обязательств поставщика на товар конкретной партии (указывается непосредственно при оприходовании).

Закупочная цена ー это, фактически, себестоимость товара. Она фигурирует при подсчете прибыли и именно из этой цены формируются наценки.

В конце нажмите кнопку “+Добавить к оприходованию”.

 2. Оприходование товара, который уже был на складе.

- Сканируем штрих-код или вводим наименование (характеристики товара подтянутся автоматически);

- указываем количество;

- помещаем товар в ячейку;*
- указываем гарантию от поставщика;

- вводим текущую закупочную цену.

Часто бывает, что цена закупки отличается в разных партиях, но для клиента цена на товар остается стабильной. Нажмите “Показать розничные цены” для того, чтобы изменить их.

Столбик “текущая цена” показывает текущие цены на товар, который вы оприходуете.
Расчетная цена - это расчетное значение с учетом размера наценок, которые настраиваются на странице “Настройки > Цены и скидки.”
Для того, чтобы указать расчетное значение, кликните на него в правом столбике, или на стрелку, чтобы указать все расчетные цены как текущие.

Если вы оприходуете товар, у которого уже включен серийный учет, вы увидите соответствующее обозначение “SN”.
Вам необходимо указать или сгенерировать серийные номера для каждой единицы товара.

Если нужно редактировать какой-либо серийный номер, кликните на количество товара к оприходованию. Удалите номер, и добавьте заново корректный.
Также можно редактировать цену, кликнув соответствующее отображение.

Можно загрузить товары к оприходованию при помощи excel-файла.

В конце нажмите кнопку “Оприходовать”.

Оприходование можно оплатить из кассы, отметив соответствующий чекбокс “Оплатить из кассы” перед тем, как нажать “Оприходовать”.
Откроется диалоговое окно с кассой, в котором можно указать дату, выбрать кассу из которой происходит оплата, редактировать сумму (если оплата частичная). По умолчанию прописывается комментарий “Оприходование товаров”, но его можно изменить или дополнить (например “Выплата на руки”). Обязательно нужно выбрать статью, согласно которой изымаются средства из кассы, если у вас включен учет движения денежных средств.  
Указать кассира ー сотрудника, который непосредственно оплатил поступление, при необходимости пометить транзакцию тэгом, и нажать “Сохранить”.

Вы нашли ответ?