В каждой организации наступает момент, когда появляется необходимость списать какие-то товары. Причин этому может быть множество: истечение срока годности, поломки, выход из строя, потеря качества, порча и т.п.
Списание необходимо для того чтобы реальное количество соответствовало данным в системе учета.

Для того, чтобы списать товар, нажмите кнопку “+Списание” на странице “Склад > Списания” 

Возможны два варианта.

1. Списание несерийного товара:

- Отсканируйте штрихкод, артикул, код или введите наименование товара;

РемОнлайн покажет оставшееся количество товара на доступных для вас складах и предложит выбрать с какого склада его можно списать. (В случае, если вы заранее знаете, с какого склада необходимо произвести списание, то его можно выбрать из списка, чтобы ограничить выбор).

- Укажите количество списываемых единиц (из нужной ячейки, если у вас включено адресное хранение). Если нужно списать весь товар ー нажмите “Добавить все”.

2. Списание серийного товара:

- Отсканируйте серийный номер, если нужно списать конкретную единицу товара. Текущее нахождение такого товара в системе (склад и ячейка) определится автоматически. Также можно отсканировать штрихкод, или ввести наименование, указать склад (если товар находится на нескольких складах), и выбрать несколько или все единицы товара. [См. Пункт 1]

При выборе конкретных серийных единиц товара, можно в один клик сгруппировать их по ячейкам или по дате гарантии. Для этого нажмите на переключатель типа сортировки

При необходимости укажите комментарий к списанию (например брак и его описание). Когда указаны все данные для выполнения операции нажмите кнопку “Списать
Обратите внимание! Если списание товара сопровождается финансовыми операциями, то приход/расход в кассе необходимо создать вручную отдельно.

Если после проведения списания необходимо напечатать его  акт, откройте списание, нажмите на кнопку “🖨️Напечатать”. Или “Удалить”, чтобы удалить списание. При этом товары вернутся на свои места, откуда были списаны.

Вы нашли ответ?