Одной из целеобразующих составляющих РемОнлайн является универсальность. Формы стали гибкими, можно подобрать оптимальное решения для разных типов принимаемой техники, или выполняемых работ, для разных клиентов, и их особенностей.

ФОРМА ЗАКАЗА

Поле
Поле ー область выделенная красным. В заказе оно отобразит место для ввода данных и сформирует переменную, которая будет подтягивать в документы информацию из этого поля. 

Поле можно удалить или редактировать.
Редактируется название поля и его тип. Переменная недоступна для редактирования.

Поля можно сделать обязательными к заполнению, для этого нужно отметить галочкой чекбокс “Обязательно к заполнению”. Заказ нельзя сохранить если обязательное поле не заполнено. 

В любом*  поле можно установить значение по умолчанию, которое будет отображаться в заказе перед заполнением этого поля. Для этого нужно прописать значение прямо в поле.

Поля могут быть:

  • системные;
  • пользовательские;
  • новые.

Системные поля  ー это “Бренд”, “Внешний вид”, “время вызова мастера”, “Заметки приемщика”, “Комплектация”, “Модель”, “Неисправность”, “Ориентировочная цена”, “Серийный номер”, “Срочно”, “Тип устройства”. Их нельзя редактировать. Они отвечают за формирование отчетов, документов, отображение под бейджами. Их можно только удалить при необходимости.

Для того, чтобы добавить поле нужно нажать кнопку “Добавить поле”.

Пользовательские поля ー это ваши поля, которые вы когда-либо уже добавляли.

Новые поля ー это поля, которые ранее вы никогда не добавляли, и создаете их “с нуля”. После создания они попадут в Пользовательские.

Виды полей:

  • Текстовое поле ー поле для короткой текстовой информации.
  • Текстовая область ー поле для более объемной, расширенной информации
  • Список значений ー поле, в котором через запятую указываются значения для выпадающего списка.
  • Чекбокс ー поле, в котором вы ставите отметку.
  • Дата ー поле в котором указывается дата события.  (В поле “Дата” нельзя установить значение по умолчанию).
  • Дата + время ー поле, аналогично предыдущему, но с указанием времени.  (В поле “Дата + время” нельзя установить значение по умолчанию).
  • Число ー поле для ввода числового значения.

Заголовки
В отличии от полей, заголовки не создают переменных и не имеют типа. Они существуют для визуального раздела информации на блоки.

Все поля и заголовки можно перемещать и  расположить в любом порядке, для этого достаточно нажать на вертикальное троеточие и потянуть в нужное место.

Поля и заголовки настраиваются отдельно под каждый тип заказа. Если возникает необходимость дублировать поля для какого-то типа заказа, есть функция копировать. При этом создается новый тип заказа.

Переменные, сформированные пользовательскими полями  для формы заказа в шаблонах документов отображаются в блоке “Заказ” и отличаются наличием цифрового кода в конце.

ФОРМА КЛИЕНТА

Аналогично с полями в заказе, настраиваются заголовки и поля информации о клиенте.
Они так же есть системные, пользовательские и новые, и могут быть тестовым полем, текстовой областью, списком значений, чекбоксом, датой, дата + время и число. Как и поля в форме заказа, они формируют переменные для использования в документах.

Характерное отличие от формы заказа ー то, что поля в самом заказе есть возможность показывать или скрывать, отметив галочкой соответствующий чекбокс. При этом в карточке клиента эти поля отображаются всегда.

Есть два типа клиента: Физ. лицо и Компания.

Для физ. лиц по умолчанию предлагается стандартный набор полей: имя, телефон, электронный адрес, адрес физический и источник, откуда клиент узнал о вас.

Для юр. лиц набор полей значительно шире ー дополнен информацией о компании и разделен заголовками: 

      Общая информация 

  • Название компании
  • Телефон
  • Email
  • Адрес
  • Откуда клиент узнал о мастерской

       Реквизиты компании

  • ОГРН
  • ИНН
  • КПП
  • Юридический адрес
  • Директор

       Банковские реквизиты

  • Название банка
  • Р/с
  • К/с
  • БИК

Переменные, сформированные пользовательскими полями для формы клиента в шаблонах документов отображаются в блоке “Клиент” и отличаются наличием цифрового кода в конце.

Примеры форм

Форма заказа:

Форма клиента:


Вы нашли ответ?