Данная инструкция предполагает, что у вас уже есть аккаунт в Mango Telecom с подключенными номерами и настроенной АТС. 

Интеграция РемОнлайн и Mango Telecom настраивается в несколько простых шагов.

Шаг 1

Перейдите на главную страницу Mango Telecom и войдите в ваш аккаунт. Затем перейдите в личный кабинет.

Шаг 2

Перейдите в раздел “Интеграции”, а затем нажмите на кнопку “API коннектор”.

Шаг 3

Перейдите к пункту “Данные вашей АТС” и нажмите на кнопку “Сгенерировать новый код и ключ”. Сохраните следующие параметры: “Адрес API Виртуальной АТС”, “Уникальный код вашей АТС”, “Ключ для создания подписи”.

Шаг 4

В Центре интеграций РемОнлайн найдите интеграцию Mango Telecom и нажмите “Настроить”. Скопируйте URL-адрес из Шага 3:

Перейдите к разделу “Внешние системы”. В поле “Адрес внешней системы” вставьте скопированный ранее URL-адрес. Сохраните внесенные изменения, нажав на кнопку “Сохранить”.

Шаг 5

В Центре интеграций РемОнлайн найдите интеграцию Mango Telecom и нажмите “Настроить”.

Шаг 6

Вставьте сохраненные параметры “Адрес API Виртуальной АТС”, “Уникальный код вашей АТС” и “Ключ для создания подписи” из личного кабинета Mango Telecom в соответствующие поля в окне настройки интеграции.

Шаг 7

Добавьте внутренние номера Mango Telecom в окно настройки интеграции в РемОнлайн. Для этого нажмите кнопку “+ Добавить телефон”, заполните информацию и сохраните изменения.

Шаг 8

Отметьте галочкой чекбокс “Интеграция включена” и сохраните диалог настройки.

Поздравляем! Настройка завершена.

Если все было выполнено правильно, при клике на телефонный номер клиента появится выпадающий список трубок, с которых можно инициировать звонок. Если на эту трубку поступит звонок, в правом нижнем углу экрана появится карточка входящего вызова.

Вы нашли ответ?