Для создания нового клиента, перейдите на страницу “Клиенты” и нажмите на кнопку “+ Клиент”. После этого откроется диалоговое окно создания нового клиента, которое необходимо заполнить. Настроить форму клиента можно на странице “Настройки > Редактор форм > Клиенты”.

Напоминаем, что вы всегда можете создать клиента прямо из обращения, заказа или продажи.

Виды сортировки и разделения клиентов

В системе есть два типа клиентов: “Физ. лицо” и “Компания”. Для указания нужного типа, нажмите на кнопку с соответствующим названием. Для каждого из типов можно настроить свою форму клиента.

Справа от выбора типа клиента размещены чекбоксы “Поставщик” и “Конфликтный”.

Включите чекбокс “Поставщик”, если хотите выделить клиента в группу поставщиков. После этого, рядом с его именем всегда будет отображаться иконка грузовика и вы сможете выбрать нужного поставщика в документе оприходования.

Также, эта незначительная, на первый взгляд, особенность упрощает поиск поставщиков на странице “Клиенты” (вы сможете быстро формировать списки поставщиков, нажав на кнопку “Поставщики”), выбор клиентов-поставщиков при оформлении заказов или осуществлении продаж, а также ряд других задач.

Включите чекбокс “Конфликтный”, если клиент проявил неуважительное отношение. После этого, независимо от того, в какой части РемОнлайн вы находитесь, рядом с именем обидчика всегда будет отображаться красный смайл, даже во всплывающей карточке входящего звонка.

Далее введите имя клиента или название компании. Обратите внимание на то, что название текстового поля напрямую зависит от выбранного ранее типа субъекта: “Имя клиента” — для физических лиц, “Название компании»” — для юридических лиц.

Хранение контактной информации о клиенте

Заполните всю необходимую информацию о клиенте: Имя, Телефон, Email, Адрес и т.д., в зависимости от настроенной формы клиента.

Вы можете добавить в окно клиента неограниченное количество телефонных номеров, для этого нужно нажать кнопку “+ Добавить телефон”. Такая опция пригодится тем, кто сотрудничает с компаниями-заказчиками и поставщиками. Как правило, у предприятий много контактных лиц и телефонных номеров соответственно.

По умолчанию есть 3 варианта: Мобильный, Рабочий и Домашний. Вы всегда можете создать собственный тип телефона, нажав на кнопку “+ Добавить”.

Под каждым номером телефона находится чекбокс “Согласен получать SMS”. Если выключить этот чекбокс, клиент не будет получать автоматические оповещения от вашей компании, а в карточках его заказов перестанет отображаться кнопка для отправки SMS-сообщений.

Если вы хотите звонить клиентам из РемОнлайн, необходимо предварительно подключить и настроить интеграцию с одним из сервисов телефонии, представленных в Центре интеграций.

Чтобы позвонить клиенту из его окна, нажмите на кнопку с изображением телефонной трубки, расположенную справа от телефонного номера и выберите нужную трубку, если их несколько.

Как отправить SMS-сообщение из диалогового окна клиента?

Для отправки SMS-сообщения клиенту выполните следующие шаги:

Шаг 1. Обязательно включите чекбокс “Согласен получать SMS”, который находится под телефонным номером клиента.

Шаг 2. Нажмите на кнопку с изображением цитаты, расположенную справа от кнопки с изображением телефонной трубки, чтобы открыть диалог отправки SMS-сообщения.

Шаг 3. При необходимости укажите другой телефонный номер в поле Номер телефона”.

Шаг 4. Откройте выпадающий список “Шаблон” и выберите подходящий шаблон SMS-сообщения. При необходимости отредактируйте текст сообщения и нажмите на кнопку “Отправить”.

Как отправить Email-сообщение из диалогового окна клиента?

Для отправки Email-сообщения клиенту выполните следующие шаги:

Шаг 1. Включите чекбокс “Согласен получать Email”, расположенный под электронным адресом клиента.

Шаг 2. Нажмите на кнопку с изображением конверта справа от поля “Email”, чтобы открыть диалог отправки электронного сообщения.

Шаг 3. При необходимости введите в поле “Email клиента” другой электронный адрес.

Шаг 4. Откройте выпадающий список “Шаблон” и выберите подходящий шаблон Email-сообщения. Введите тему письма в поле “Тема”, отредактируйте текст сообщения и нажмите на кнопку “Отправить”.

Хранение и использование адреса в диалоговом окне клиента

Вы можете сохранить адрес клиента, а затем быстро найти его на карте, нажав на кнопку геолокации справа от поля “Адрес”.

Отслеживание источников притока клиентов

Если вы отслеживаете источники притока клиентов, обязательно указывайте рекламную кампанию в поле “Откуда клиент узнал о нас?” при создании диалогового окна клиента. Напомним, что все рекламные кампании создаются и настраиваются на странице “Настройки > Маркетинг”.

Скидки для клиентов

Подробнее о настройке и установке персональной скидки клиентам в этой статье.

Примечания и теги в диалоговом окне клиента

В окне каждого клиента есть текстовое поле “Примечание”, предназначенное для хранения дополнительной информации о человеке или компании.

Ниже находится поле “Теги”. Придумывайте различные теги, указывайте их в окнах покупателей и поставщиков, и находите конкретных клиентов или группы клиентов, вводя теги в поле поиска по клиентской базе. Также у вас всегда есть возможность отредактировать или объединить какие-либо теги.

После заполнения всех нужных полей нажмите на кнопку “Создать”. После этого, созданный клиент будет отображаться в вашей базе.

В любой момент вы можете просмотреть историю взаимодействия с клиентом, отредактировать или удалить клиента из базы.

Вы нашли ответ?