Вся работа по формированию документов производится на стороне программы “1С:Управление торговлей 11” с помощью специально разработанного модуля “РемОнлайн”. Модуль использует стандартный API РемОнлайн и поставляется в открытых исходных кодах.

Важно: для корректной работы модуля требуется платформа “1С”, поддерживающая работу с расширениями (8.3.10 и выше).

Установка модуля “РемОнлайн” для интеграции с “1С:Управление торговлей 11”

1. Скачайте файл по ссылке.

2. В программе “1С:Управление торговлей” откройте раздел “НСИ и администрирование > Печатные формы, отчеты и обработки”.

3. Откройте “Расширения”.

4. Добавьте новое расширение.

5. Нажмите “Продолжить” в окне “Предупреждение безопасности”.

6. В открывшемся диалоге выбора файлов найдите скачанный файл и откройте его.

7. В появившемся списке расширений выключите “Безопасный режим” для установленного расширения.

8. Для окончания процесса установки модуля перезапустите сеанс “1С:Управление торговлей 11”.

Настройка модуля

Для запуска модуля интеграции, откройте раздел “Продажи” и в блоке “Сервис” кликните на “РемОнлайн”.

Если модуль запускается впервые, в открывшемся диалоге будут открыты настройки. Обязательным для заполнения является поле “АПИКлюч”. Остальные поля можно заполнить для личного удобства.

API ключ можно получить в РемОнлайн на странице “Настройки > API”.

Все настройки достаточно указать один раз. Они сохраняются автоматически и применяются во время дальнейшего использования. При последующих открытиях диалога блок настроек будет скрыт, но, нажав на кнопку “Показать настройки”, вы всегда сможете изменить необходимые параметры.

Важно: если в РемОнлайн у вас отмечен чекбокс “Плательщик НДС”, то процентная ставка должна совпадать со ставкой НДС в 1С.

Использование модуля

Модуль можно использовать для импорта заказов и счетов из РемОнлайн в “1С:Управление торговлей 11”.

1. Укажите, что именно вы хотите импортировать: заказы или счета. Для этого нажмите на кнопку “Заказы” или на кнопку “Счета”, соответственно.

2. Далее укажите период, на протяжении которого были созданы заказы или счета.

Для этого нажмите на поле выбора периода (оно находится сразу же после переключателя “Заказы / Счета”) и укажите начало и конец периода во всплывающем окне. Период может быть любым: день, неделя, месяц, произвольный.

3. Нажмите на кнопку “Выбрать”, чтобы импортировать заказы или счета.

В результате “чтения за период” будет сформирована таблица, заполненная основными данными каждого заказа (номер, дата создания, клиент, устройство, услуга или товар, а также сумма) или счета (номер, дата создания, клиент, услуга / товар и сумма). В левой части каждой ячейки с информацией о заказе (столбец “Заказ”) / счете (столбец “Счет”) находится знак “⊕”. Нажмите на него, чтобы открыть список запчастей и работ, указанных в заказе или счете, а также соответствующих сумм.

Вы нашли ответ?