Сервис облачной телефонии Zadarma позволяет быстро телефонизировать ваш бизнес без лишнего оборудования, проводов и географического присутствия.

Данная инструкция предполагает, что у вас уже есть аккаунт в Zadarma с подключенным SIP-номером и настроенной АТС. Если у вас еще нет аккаунта Zadarma, прежде всего вам необходимо создать новый аккаунт Zadarma.

Для того, чтобы подключить телефонию Zadarma к РемОнлайн необходимо выполнить несколько простых шагов.

Шаг 1

Зайдите на страницу "Настройки > API и интеграции" и создайте ключ авторизации, кликнув по кнопке "Получить ключи". 

Наш ваш имейл будет отправлено письмо, где необходимо кликнуть по ссылке подтверждающей создание ключей доступа API.

Шаг 2

Скопируйте значения Key и Secret из вашего аккаунта Zadarma

и вставьте их в соответствующие поля в центре интеграций РемОнлайн.

Шаг 3

Скопируйте значение "Адрес для уведомлений" из центра интеграций РемОнлайн

и вставьте его в поле "Уведомления о звонках в АТС" на странице "Настройки > API и интеграции" в личном кабинете Zadarma.

Убедитесь что в разделе "События, по которым необходимо отправлять данные" включены все галочки.

Для того, чтобы в РемОнлайн была возможность прослушивать записи разговоров, зайдите на страницу Настройки внутренний номеров АТС и включите галочку "Запись разговоров в облако" для каждого внутреннего номера.

Шаг 4

Добавьте внутренние номера АТС Zadarma в Центре интеграций.

Шаг 5

Включите интеграцию, кликнув на "Включить интеграцию" и сохраните диалог настройки.

Поздравляем! Настройка завершена.

Если всё было выполнено правильно, при клике на телефонный номер клиента появится выпадающий список трубок, с которых можно инициировать звонок. Если на эту трубку поступит звонок, в правом нижнем углу экрана появится карточка входящего вызова.

Вы нашли ответ?