Облачная АТС Binotel объединяет в единую сеть сотрудников, офисы и телефонные номера компании, предоставляя набор инструментов для повышения продаж и эффективности бизнеса.

Данная инструкция предполагает, что у вас уже есть аккаунт в Binotel с подключенными номерами и настроенной АТС. Для создания нового аккаунта перейдите по ссылке, укажите ваш Email, имя, телефон и промо-код LC5971.

Интеграция РемОнлайн и Binotel настраивается в несколько простых шагов.

Шаг 1

В Центре интеграций РемОнлайн найдите интеграцию Binotel и нажмите “Настроить”. 

Шаг 2 

Необходимо обратиться в техническую поддержку Бинотел с просьбой предоставить:

  • идентификатор компании (companyID в уведомлениях API PUSH);
  • ключ авторизации (key);
  • ключ для создания подписи (secret).

Важно: напишите запрос на почту [email protected] с почты, на которую зарегистрирован аккаунт Вinotel.

Данные, которые вам предоставит поддержка Binotel, укажите в соответствующих полях в РемОнлайн.

Также нужно им написать, чтобы они:

  1. Разрешили доступ к своему API с адреса 95.213.191.154 (api.remonline.ru).
  2. Поставили следующий адрес для уведомлений API PUSH: https://api.remonline.ru/hooks/telephony/binotel.

Шаг 3

В личном кабинете Binotel, в разделе “Настройки > Сценарии для входящих звонков” дать номера внутренних телефонов, на которые идут вызовы.

Шаг 4

Добавьте телефоны — внутренний номер АТС Binotel и список сотрудников, в окно настройки интеграции в РемОнлайн.

Важно: если у вас в Binotel настроена общая группа на входящие звонки, то ее номер по умолчанию 801. Когда звонок поступает сначала на общую группу, а потом распределяется по другим трубкам, вам нужно создать в настройках телефонии в РемОнлайн трубку с номером 801. Можно назвать ее “Входящие” и дать доступ всем сотрудникам, чтобы отображались входящие звонки и всплывала карточка входящего звонка.

Шаг 5

Отметьте галочкой чекбокс “Интеграция включена” и сохраните диалог настройки.

Поздравляем! Настройка завершена.

Если все было выполнено правильно, при клике на телефонный номер клиента появится выпадающий список трубок, с которых можно инициировать звонок. Если на эту трубку поступит звонок, в правом нижнем углу экрана появится карточка входящего вызова.

Вы нашли ответ?