Облачная АТС Binotel объединяет в единую сеть сотрудников, офисы и телефонные номера компании, предоставляя набор инструментов для повышения продаж и эффективности бизнеса.
Данная инструкция предполагает, что у вас уже есть аккаунт в Binotel с подключенными номерами и настроенной АТС. Для создания нового аккаунта перейдите по ссылке, укажите ваш Email, имя, телефон и промо-код LC5971.
Интеграция РемОнлайн и Binotel настраивается в несколько простых шагов.
Шаг 1
В Центре интеграций РемОнлайн найдите интеграцию Binotel и нажмите “Настроить”.
Шаг 2
Необходимо обратиться в техническую поддержку Бинотел с просьбой предоставить:
- идентификатор компании (companyID в уведомлениях API PUSH);
- ключ авторизации (key);
- ключ для создания подписи (secret).
Важно: напишите запрос на почту [email protected] с почты, на которую зарегистрирован аккаунт Вinotel.
Данные, которые вам предоставит поддержка Binotel, укажите в соответствующих полях в РемОнлайн.
Также нужно им написать, чтобы они:
- Разрешили доступ к своему API с адреса 95.213.191.154 (api.remonline.ru).
- Поставили адрес для уведомлений API PUSH (адрес можно скопировать в окне настройки интеграции РемОнлайн).
Шаг 3
В личном кабинете Binotel, в разделе “Настройки > Сценарии для входящих звонков” дать номера внутренних телефонов, на которые идут вызовы.
Шаг 4
Добавьте телефоны — внутренний номер АТС Binotel и список сотрудников, в окно настройки интеграции в РемОнлайн.
Важно: если у вас в Binotel настроена общая группа на входящие звонки, то ее номер по умолчанию 801. Когда звонок поступает сначала на общую группу, а потом распределяется по другим трубкам, вам нужно создать в настройках телефонии в РемОнлайн трубку с номером 801. Можно назвать ее “Входящие” и дать доступ всем сотрудникам, чтобы отображались входящие звонки и всплывала карточка входящего звонка.
Шаг 5
Отметьте галочкой чекбокс “Интеграция включена” и сохраните диалог настройки.
Поздравляем! Настройка завершена.
Если все было выполнено правильно, при клике на телефонный номер клиента появится выпадающий список трубок, с которых можно инициировать звонок. Если на эту трубку поступит звонок, в правом нижнем углу экрана появится карточка входящего вызова.