Чтобы клиент оставил вам отзыв о выполненном заказе, сначала нужно настроить оповещение. Добавить его можно на странице “Настройки > Оповещения > Заказы” в разделе “Для клиентов”.

Настройка шаблона оповещения

Нажмите на кнопку “+ Шаблон”, если нужно добавить новый шаблон или кликните на название существующего, чтобы отредактировать его.

Текст шаблона сообщения может быть любым, но он обязательно должен содержать переменную #ЗАКАЗ-URL-ОТЗЫВ-КЛИЕНТА. Именно эта переменная формирует ссылку для клиента.


Например, “Пожалуйста, оцените качество работы нашей компании #ЗАКАЗ-URL-ОТЗЫВ-КЛИЕНТА” 

Настройка автоматической отправки оповещения

1. Нажмите кнопку “+ Оповещение” в разделе “Для клиентов”.

2. Выберите событие Статус заказа изменился на” и необходимый статус.

3. Укажите тип сообщения: SMS или Email.

4. При необходимости настройте отложенную отправку оповещения.

5. Укажите шаблон сообщения, который будет отправляться при выбранном событии.

После перевода заказа в указанный статус, клиент получит сообщение, которое будет содержать в себе уникальную ссылку для отзыва.

При переходе по ссылке из сообщения клиент видит название вашей компании, получает возможность оценить вашу работу по пятибалльной шкале и оставить комментарий.

Отзыв отображается в ленте событий заказа, а также на странице “Отчеты > Маркетинг > Отзывы клиентов” и в мобильном приложении РемОнлайн Директор, где можно увидеть все отзывы от клиентов.

Формирование отчета “Отзывы клиента”

Есть 2 параметра, по которым формируется отчет: период и локации (если у вас их несколько). Выбираете нужные параметры и нажимаете кнопку “Применить”.

В отчете вы будете видеть когда, по какому заказу и какой клиент оставил отзыв, а также текст отзыва. Также вы можете настроить отображение колонок в этом отчете. Для этого нажмите на кнопку-таблицу и отметьте галочками необходимые колонки.

При необходимости отчет можно экспортировать на ваш ПК в виде Excel-файла.

Вы нашли ответ?