Чтобы клиент оставил вам отзыв о выполненном заказе, сначала нужно настроить оповещение. Добавить его можно на странице “Настройки > Оповещения > Оповещения клиентов”.

Настройка шаблона оповещения

Нажмите на кнопку “+ Шаблон”, если нужно добавить новый, или кликните на название существующего, чтобы редактировать.

Текст шаблона сообщения может быть любым, но он обязательно должен содержать переменную #ЗАКАЗ-URL-ОТЗЫВ-КЛИЕНТА. Именно эта переменная формирует ссылку для клиента.
Например, “Пожалуйста оцените качество работы нашего сервисного центра #ЗАКАЗ-URL-ОТЗЫВ-КЛИЕНТА” 

Настройка автоматической отправки оповещения

1. Нажмите на кнопку “+ Оповещение клиентов”.
2. Выберите событие “Статус изменился на” и необходимый статус.
3. Укажите тип сообщения: SMS или Email.
4. При необходимости настройте отложенную отправку оповещения.
5. Укажите шаблон сообщения, которое будет отправляться при выбранном событии.

Клиент получит сообщение, которое будет содержать в себе уникальную ссылку для отзыва.

При переходе по ссылке из сообщения клиент видит название вашего сервиса, получает возможность оценить вашу работу по пятибалльной шкале и оставить комментарий.

Отзыв отображается непосредственно в заказе в ленте событий, а также на странице “Отчеты > Прочие > Отзывы клиентов”, где можно увидеть все отзывы от клиентов.

Формирование отчета “Отзывы клиента”

Есть 2 параметра, по которым формируется отчет: период и мастерские (если у вас их несколько). Выбираете нужные параметры и нажимаете кнопку “Создать отчет”.

При необходимости отчет можно экспортировать на ваш ПК в виде excel-файла.

Вы нашли ответ?