Для обработки большого объема информации вы можете структурировать ее по определенным критериям. В РемОнлайн для этого предназначены фильтры.

Чтобы установить фильтр на странице “Заказы”, нажмите на кнопку “Фильтр” рядом с кнопкой создания нового заказа.

Откроется поле редактирования фильтра с выбором параметров. Всего 9 параметров, рассмотрим каждый из них.

Статус ー дает возможность выбрать один или несколько статусов. 

Тип заказа ー дает возможность выбрать один или несколько типов заказов.

Заказ создан ー дает возможность выбрать определенный период времени. Обратите внимание, что учитывается дата создания заказа.

Группа ー дает возможность фильтровать заказы по определенной группе изделий из системного поля “Группа” в форме изделия. Значения для этого списка настраиваются на странице “Настройки > Справочники > Справочники изделий”.

Бренд ー дает возможность фильтровать заказы по определенному бренду изделия из системного поля “Бренд”. Значения для этого списка настраиваются на странице “Настройки > Справочники > Справочники изделий”.

Модель ー дает возможность фильтровать заказы по определенной модели изделия из системного поля “Модель”. Значения для этого списка настраиваются на странице “Настройки > Справочники > Справочники изделий”.

Клиент ー дает возможность показать все заказы по определенному клиенту. Также все заказы клиента можно увидеть в диалоговом окне клиента на вкладке “Заказы”.

Важно: поля “Группа”, “Бренд”, “Модель” и “Клиент” работают и в режиме поиска. Поиск осуществляется при наборе от 3-х символов.

Менеджер ー дает возможность показать заказы, закрепленные за определенным сотрудником, который указан как менеджер в заказе на вкладке “Информация о заказе”.

Исполнитель ー дает возможность показать заказы, закрепленные за определенным сотрудником, который указан как Ответственный исполнитель в заказе на вкладке “Информация о заказе”.

После того, как вы выбрали один или несколько параметров, нажмите на кнопку “Применить”. Чтобы отключить все фильтры, нажмите на кнопку “Х Сбросить параметры”.

Создание нового фильтра

Из предложенных 9-ти параметров фильтра можно создать более сотни различных комбинаций. Любую из них можно сохранить для быстрого доступа. После выбора нужной комбинации сделайте следующее:

1. Нажмите на кнопку “Создать фильтр”.

2. Напишите название фильтра.

3. Установите галочку, если хотите сделать фильтр общим (его смогут увидеть все сотрудники) или пропустите этот чекбокс, чтобы фильтр отображался только у вас.

4. Нажмите на кнопку “Сохранить”.

Сохраненные фильтры можно включать и выключать как при развернутой панели, так и при свернутой.

Если у вас много фильтров, у которых различие только в одном или нескольких параметрах, рекомендуем поступать следующим образом. После создания первого фильтра, включите его и нажмите на кнопку “Создать фильтр”. Будет создан идентичный фильтр, в котором вы уже можете отредактировать нужные параметры и затем нажать кнопку “Сохранить фильтр”.

Редактирование фильтра

Чтобы редактировать фильтр, сделайте следующее:

1. Откройте поле редактирования фильтра, нажав на кнопку “Фильтр”.

2. Нажмите на название сохраненного фильтра, который нужно отредактировать.

3. Измените параметры фильтра и нажмите на кнопку “Сохранить фильтр”.

Важно: редактировать название и местоположение фильтра нельзя. Будьте внимательны при создании ваших фильтров😉

Вы нашли ответ?