• Может создавать заказы ー дает возможность принимать новые заказы, заполнять информацию об устройстве.

  • Может перемещать заказы ー право позволяет перемещать заказ из одной локации в другую, если их несколько.

  • Может удалять заказы ー право удалять заказы из списка со всеми данными.

  • Может назначать менеджера и исполнителя в заказ ー возможность распределять нагрузку сотрудников, на вкладке “Информация о заказе”.

  • Может видеть информацию о клиенте ー право позволяет видеть данные из диалогового окна клиента, которые выведены в заказ. Если это право выключено, сотрудник видит данные только по изделию, которое принесли в ремонт.

Важно: если в форме клиента есть обязательные поля, тогда сотрудник, у которого выключено право видеть информацию о клиенте, не сможет создать заказ.

  • Может видеть информацию об изделии ー право позволяет видеть данные об изделии, которые выведены в заказ. Если это право выключено, сотрудник видит информацию только по полям из формы заказа.

  • Может видеть звонки — позволяет видеть и прослушивать записи разговоров с клиентом в ленте событий заказа.

  • Может редактировать поля “Информация о заказе” ー позволяет менять данные о заказе после его создания.

  • Может редактировать поля “Работы и материалы” ー дает право добавлять и изменять данные о работах и материалах, использованных в заказе.

  • Может добавлять услуги из прейскуранта ー позволяет добавлять работы из перечня услуг.

  • Может добавлять услуги которых нет в прейскуранте ー дает возможность добавлять работы, которых нет в перечне услуг.

  • Может добавлять материалы со склада ー право позволяет списывать товары в заказ со складов, к которым настроен персональный доступ в диалоговом окне сотрудника.

  • Может добавлять материалы которых нет на складе ー разрешает добавлять в заказ материалы, которые не были оприходованы на склад.

  • Может создавать элементы справочника изделий ーправо создавать новые группы, бренды, модели и модификации в справочнике изделий из заказа.

  • Может редактировать цену услуг ー дает возможность менять цену работ при добавлении в заказ.

  • Может редактировать цену материалов ー позволяет изменять цену запчастей, используемых в ремонте.

  • Может редактировать закрытый заказ ー право вносить изменения в заказ после того, как он переведен в статус из группы “Закрытые успешно” и “Закрытые неуспешно”.

  • Может повторно печатать фискальный чек ー возможность еще раз распечатать фискальный чек (если у вас подключен ККМ).

  • Может создавать, редактировать и удалять общие фильтры — право для создания, редактирования и удаления общего фильтра. Если это право выключено, у сотрудника не будет такой возможности.

  • Может создавать изделия — право создавать новые изделия в заказе на вкладке “Информация о заказе”. Если это право выключено, у сотрудника не будут отображаться кнопки “+” и “+ Создать изделие” при указании нового серийного номера изделия. При этом сотрудник сможет выбирать существующие изделия.

Вы нашли ответ?