В РемОнлайн есть 2 способа оприходования товаров: вручную и с помощью excel-файла. В этой статье мы рассмотрим оба варианта.

Оприходование вручную

Чтобы оприходовать товары на склад, необходимо на странице “Склад > Оприходования” нажать кнопку “+ Оприходование”.

Выберите или добавьте поставщика, укажите реквизиты документа-основания (номер накладной, дата) и обязательно склад, на который поступает товар.

Затем внесите данные о самом товаре. Возможны 2 варианта: оприходование нового товара и оприходование товара, который уже был на складе.

Для оприходования нового товара нужно сделать следующее:

1. Указать наименование и категорию товара.

2. Добавить описание и изображение при необходимости.

3. Добавить существующий штрих-код товара или сгенерировать его.

4. Указать код и артикул товара при необходимости.

5. Установить гарантийный срок для клиента.

6. Указать, будет ли товар, который вы оприходуете, серийным.

Важно: ведение учета по серийным номерам — необратимое действие. После включения учета всегда нужно будет указывать серийный номер.

Если товар серийный, можно указать существующие серийные номера или сгенерировать их в РемОнлайн. (При указании серийного номера можно использовать цифры, латиницу и даже символы.) Общее количество серийных номеров должно быть равно количеству единиц товара, который будет оприходован. 

Можно напечатать этикетки с серийными номерами кликнув на значок 🖨️. Подробнее о печати этикеток серийных номеров вы можете узнать перейдя по ссылке.

7. Поместить товар в ячейку хранения товара.

Адресное хранение — это способ размещения товара на складе, при котором каждому месту хранения присваивается индивидуальное наименование (адрес). Чтобы его включить, отметьте соответствующий чекбокс “Использовать адресное хранение” на странице “Настройки > Общие”.

8. Указать гарантию поставщика.

Важно: гарантия поставщика указывается непосредственно при оприходовании на конкретную партию товара.

9. Указать закупочною цену (себестоимость товара).

10. В конце нажмите кнопку “+ Добавить к оприходованию”.

Для оприходования товара, который уже был на складе, нужно сделать следующее:

1. Отсканировать штрих-код или ввести наименование и выбрать товар из списка (характеристики товара подтягиваются автоматически).

2. Указать количество.

3. Поместить товар в ячейку, если используется адресное хранение товара.

4. Указать гарантию от поставщика.

5. Ввести текущую закупочную цену.

Важно: цена закупки может отличаться в разных партиях, но для клиента цена на товар остается стабильной. Нажмите кнопку “Показать розничные цены” для того, чтобы изменить их.

Колонка “Текущая цена” показывает текущие цены на товар, который вы оприходуете. 

Колонка “Расчетная цена” — это расчетное значение с учетом размера наценок, которые настраиваются на странице “Настройки > Цены и скидки.” Чтобы указать расчетное значение для одной цены, нужно кликнуть на него в правой колонке. Чтобы указать все расчетные цены как текущие, кликните на стрелку.

Если вы оприходуете товар, у которого уже включен серийный учет, вы увидите соответствующее обозначение “SN”. Вам необходимо указать или сгенерировать серийные номера для каждой единицы товара.

6. В конце нажмите кнопку “+ Добавить к оприходованию”.

Если нужно отредактировать какой-либо серийный номер, кликните на количество товара к оприходованию, удалите номер и добавьте заново корректный. 

Также можно отредактировать цену, кликнув неё.

Оприходование с помощью excel-файла

Процесс оприходования также можно ускорить и облегчить при помощи загрузки товара через excel-файл. В документе оприходования нажмите кнопку “Загрузить остатки из файла”, затем “Пример Excel файла”. Образец загрузится на ваш ПК, рекомендуем работать прямо в нем.

Важно: через оприходование с помощью excel-файла можно загрузить только существующие на складе товары. Для того, чтобы завести новые позиции необходимо ввести их вручную или воспользоваться Импортом товаров на странице “Склад > Остатки”

Этот файл отличается от образца для импорта товаров. В нем нет колонок “Код”, “Артикул” и “Штрих-код” ー они загружаются в систему перед оприходованием при помощи Импорта товаров.

“Наименование” ー это название товара, колонка обязательная для заполнения.

“Количество” ー обязательно для заполнения для несерийных товаров. 

“Серийные номера” ー обязательно для серийных товаров. Количество товара в этом случае равняется количеству серийных номеров, указанных через запятую (не более 20).

“Гарантия поставщика (значение)” ー это количество (цифра).

“Гарантия поставщика (период)” ー это единица измерения: дней или месяцев.

Обратите внимание, что колонки “Гарантия поставщика (значение)” и “Гарантия поставщика (период)” не обязательны для заполнения, но если все-таки заполняете гарантию, должны быть заполнены обе.

“Закупочная цена” ー себестоимость товара. Она фигурирует при подсчете прибыли и именно из этой цены формируются наценки

Колонки с розничными ценами на товар не являются обязательными — если данных нет, просто оставьте пустую ячейку.

Чтобы загрузить заполненный файл в РемОнлайн, нажмите кнопку “Загрузить остатки из файла”, прикрепите его и нажмите кнопку “Импортировать”.

Обратите внимание, файл для оприходования товаров может содержать до 250 строк!

После добавления товаров в таблицу “Товары к поступлению” (вручную или с помощью файла) нажмите на кнопку “Оприходовать”

Оприходование можно оплатить из кассы, отметив соответствующий чекбокс “Оплатить из кассы” перед нажатием кнопки “Оприходовать”.

Откроется диалоговое окно, в котором можно указать дату, выбрать кассу, из которой происходит оплата, отредактировать сумму (если оплата частичная). По умолчанию прописывается комментарий “Оприходование товаров”, но его можно изменить или дополнить (например “Выплата на руки”). Также можно указать кассира ー сотрудника, который непосредственно оплатил поступление, при необходимости пометить транзакцию тэгом, и нажать “Сохранить”.

Важно: редактировать созданный документ оприходования нельзя. Будьте внимательны при оприходовании!

Вы нашли ответ?