Для каждой локации шаблоны настраиваются индивидуально. Редактируйте существующий или создайте новый шаблон на странице “Настройки > Шаблоны документов”.

Чтобы создать новый шаблон документа, выберите локацию (если их несколько) и нажмите кнопку “+ Новый документ”.

Дайте название документу и определите, к какой группе он будет принадлежать. Выбор группы определяет где именно вам нужно печатать документ: в заказах, продажах, счетах.

Отметьте чекбокс “Суммы всегда в формате 00.00”, если нужно отображать копейки в документе, который выдаете клиенту.

Сам редактор включает в себя панель инструментов и блоки переменных:

  • стрелки вперед и назад, чтобы отменить или повторить действие;
  • выбор шрифта текста и его размера;
  • цвет и вид текста;
  • выравнивание текста по горизонтали;
  • добавление таблицы и ее настройки;
  • разрыв страницы, возможность открыть исходный код документа и возможность редактирования определенной ячейки.

Справа находятся переменные. С их помощью информация из заказов, продаж, счетов, диалоговых окон клиентов и о вашей компании автоматически добавляется в шаблон документа.

Подробнее о значении переменных в шаблонах документов в статьях в Базе знаний.

Например, при добавлении в шаблон переменной #КЛИЕНТ-ИМЯ, в документе отобразится имя клиента из заказа, продажи или счета.

По сути, редактор шаблонов документов в РемОнлайн работает, как большинство текстовых редакторов. Вы можете печатать текст, вставлять скопированный, перемещать и редактировать его. Обязательно сохраните документ после внесенных изменений, кликнув кнопку “Сохранить”. И обновите страницу, чтобы информация подтянулась.

При необходимости посмотрите, как будет выглядеть ваш документ в печатном виде, нажав кнопку печати “🖨️”.

Чтобы скопировать шаблон документа и быстро перенести его в другие локации, воспользуйтесь этой статьей.

Для удаления шаблона документа, нажмите на кнопку удаления и подтвердите действие.

Важно: удаленные шаблоны документов не подлежат восстановлению, будьте внимательны!

Вы нашли ответ?