В РемОнлайн для ускорения и оптимизации рабочего процесса есть возможность настроить автоматическую печать документов. Эта настройка доступна при создании заказа и закрытии заказа, а также при продаже.

Автоматическая печать при создании заказа

Во время создания заказа, перед тем, как нажать кнопку “Создать”, в правом нижнем углу кликните на кнопку “Печатать документ” и выберите необходимый. Например, “Приемная квитанция”, а затем завершите создание заказа. Этот выбор запоминается и при каждом следующем создании заказа указанный документ будет печататься автоматически, до того момента, пока вы не снимите галочку.

Автоматическая печать при закрытии заказа

Когда работа над заказом завершена, и вы принимаете оплату, в диалоге внесения денег в кассу внизу страницы нажмите кнопку “Печатать документ” и выберите необходимый. Например, “Акт выполненных работ”, а затем нажмите на кнопку “Сохранить”. Таким образом, акт выполненных работ будет печататься автоматически каждый раз, когда вы впервые переводите заказ в статус из группы “Закрытые успешно и “Закрытые неуспешно”.

Автоматическая печать при продаже

При продаже, в диалоге внесения денег в кассу, выберите необходимый шаблон документа, кликнув на кнопку “Печатать документ”. Например, “Товарный чек” и нажмите кнопку “Сохранить”. После этого, при каждой следующей продаже выбранный документ будет печататься автоматически.

Вы нашли ответ?