Даже у самого опытного пользователя РемОнлайн могут возникать вопросы по работе и настройке сервиса. Чтобы получить ответ на них не выходя из приложения, нажмите на кнопку “Помощь” в правом верхнем углу, которая доступна в любом разделе РемОнлайн. Здесь вы можете перейти в Базу знаний и найти ответ самостоятельно, включить Режим обучения или написать в “Чат службы поддержки”.

Для обращения в Службу поддержки кликните на “Чат службы поддержки”. После этого откроется окно чата, где вы сможете задать вопрос.

Также мы рекомендуем всем новым пользователям РемОнлайн смотреть обучающие видео на нашем Youtube канале и изучать Базу знаний в самом начале работы.

Обратиться в Чат службы поддержки также можно прямо из мобильного приложения РемОнлайн или РемОнлайн Директор. Для этого перейдите в раздел “Настройки” и нажмите кнопку “Написать в поддержку”.

Вы нашли ответ?