Заказы — это основа для работы в сервисе РемОнлайн.

В заказе вы вносите всю необходимую информацию о клиенте, его устройстве и неисправности. В РемОнлайн один заказ — одно устройство, то есть если клиент принес несколько устройств сразу, то для каждого устройства будет свой заказ со своей неисправностью и информацией.

Можно использовать несколько типов заказов с индивидуально настроенной формой и установленным начальным статусом.

Пример: у типа заказа “Смартфон” есть поле “Графический ключ”, а в типе заказа “Ноутбук” этого поля нет. Или в типе заказа “Ремонт” будут поля для уточнения неисправностей устройства, в то время как в типе “Прокат” будут поля для уточнения информации о клиенте.

Также, с помощью типов заказов можно настроить формы для разных видов услуг, например: “Платный заказ”, “Заказ по гарантии”, “Корпоративный заказ”, “Выездной заказ”, “Интернет заявка” и другие. Смена типа заказа доступна на любом этапе.

Обратите внимание, если текущий статус заказа недоступен в новом типе заказа, то РемОнлайн предложит выбрать вам любой из доступных статусов.

Пример: вам позвонил клиент, чтобы уточнить о стоимости работы и вы создаете тип заказа “Заявка”. Затем этот же клиент решает прийти именно в ваш сервис. Для этого вам нужно только изменить тип заказа и внести недостающую информацию (поскольку при телефонном разговоре не было полной информации об устройстве).

С помощью статусов заказов вы можете выстроить жизненный цикл заказа и контролировать работу на каждом из его этапов.

Внутри заказа есть “Лента событий”. В ней отображается: 

  • дата и время внесенных изменений;

  • событие, которое произошло;

  • сотрудник, который их внес (при наведении на событие);

Еще в заказ можно добавлять комментарии, прикреплять изображения и документы. Отправка сообщений, документов на печать и создание задач из заказа значительно облегчают и оптимизируют рабочий процесс.

В РемОнлайн есть возможность гибкой настройки внешнего вида таблицы заказов, сортировка и фильтр по полям в заказе. Поиск заказов можно осуществлять несколькими способами:

  • сканером штрихкода (при создании заказа ему автоматически присваивается уникальный штрихкод);

  • по 3 символам во всей таблице заказов;

При необходимости есть возможность перемещать заказы между локациями и выполнять с ними различные групповые действия, такие как: печать документов, создание счета, назначение исполнителя сразу для нескольких заказов или удаление заказов.

Вы нашли ответ?