Добавить работы и материалы можно только в созданный заказ. Для этого необходимо сделать следующее:

Шаг 1. Перейдите в заказ

В окне заказа сразу будет открыта вкладка Работы и материалы”. Сверху по умолчанию указан исполнитель, который был назначен ответственным на вкладке “Информация о заказе”. Это означает, что именно под этим исполнителем будут добавлены работы и запчасти в заказ и именно ему пойдет начисление зарплаты, если оно установлено в диалоговом окне сотрудника.

Вы можете изменить исполнителя на другого сотрудника, при этом ответственным останется тот, который указан на вкладке “Информация о заказе”. То есть в печатных документах будет отображаться только Ответственный исполнитель, а не все исполнители, которые выполняли работы в заказе.

Также в РемОнлайн есть возможность добавить несколько исполнителей работ в один заказ. Для этого на вкладке “Работы и материалы”, перед добавлением работы/запчасти, укажите нужного сотрудника в поле “Исполнитель”.

Шаг 2. Добавьте работы в заказ

Добавление работ в РемОнлайн осуществляется несколькими способами.

Важно: если у вас настроена и подключена интеграция с фискальным устройством, то для каждой добавленной работы будет передан признак “Услуга” или “Работа” в фискальном чеке. Признак зависит от типа услуги, который вы можете установить в окне редактирования.

Создание новой работы, которой нет в Перечне работ и услуг:

  • в поле “Выполненная работа” напишите название работы и нажмите на кнопку “Добавить как работу” или “Добавить как услугу”;

  • укажите необходимую информацию о работе, при необходимости отметьте чекбокс “Сохранить в Перечень услуг” и нажмите на кнопку “Сохранить”.

Добавление работы из Перечня работ и услуг

Нужно сделать следующее:

  • в поле Выполненные работы” нажмите на стрелку, чтобы открыть перечень услуг, и выберите нужную работу / услугу;

  • также вы можете воспользоваться поиском от 3-х символов в поле “Выполненные работы”, чтобы быстрее выбрать нужную работу;

  • если у работы (услуги) есть штрихкод, то можно отсканировать его в поле “Выполненные работы”.

Рассмотрим, что можно сделать с добавленной работой.

1. Добавить комментарий к конкретной работе, нажав на значок “(...)” под названием.

2. Просмотреть срок гарантии на конкретную работу, наведя курсор на значок Щита. Нажмите на Щит, чтобы изменить срок гарантии.

3. Просмотреть и изменить количество работы, которое может быть не только целым, но и дробным числом.

К примеру, вы проводите нестандартную работу, которая в 1,5 раза объемнее обычной. Для таких случаев можно установить количество — 1,5. Сумма работы при этом пропорционально изменится.

4. В колонке “Цена” указана стоимость работы за одну единицу.

5. В колонке “Сумма” указана общая стоимость работы.

При наведении курсора на цену или сумму можно увидеть себестоимость. В колонке “Цена отображается себестоимость за единицу работы, в колонке “Сумма” — общая себестоимость работы.

Чтобы отредактировать или удалить добавленную работу, нажмите на значок карандаша или корзины соответственно. 

Также, в окне редактирования можно задать скидку на конкретную работу и изменить Исполнителя этой работы.

Шаг 3. Добавить материал/запчасть в заказ

Добавление запчастей в заказ осуществляется несколькими способами.

Важно: если у вас настроена и подключена интеграция с фискальным устройством, то для каждой добавленной запчасти будет передан признак “Товар” в фискальном чеке.

Добавление запчасти со склада

Нужно сделать следующее:

  • нажмите на кнопку “Выбрать со склада”;

  • укажите тип цены;

  • в открывшемся диалоговом окне введите название, штрихкод, код или артикул товара;

При сканировании штрихкода РемОнлайн проверяет, если такой товар уже есть в таблице, то его количество увеличится на единицу. Таким образом, если просканировать штрихкод товара трижды, в таблице этот товар будет в количестве 3 штуки.

  • укажите количество товара (если не используете сканер штрихкода) и нажмите на кнопку “Сохранить”;

  • при необходимости добавьте еще товары/запчасти и нажмите на кнопку “Списать”.

Важно: при добавлении запчастей и товаров в заказ этим способом, автоматически происходит списание со склада. Этим способом невозможно добавить товар, которого нет на складе или у него нулевой остаток.

Добавление запчасти, которой нет на складе или у нее нулевой остаток

Нужно сделать следующее:

  • в поле “Выполненная работа” напишите название запчасти и нажмите на кнопку “Добавить как материал”;

  • укажите необходимую информацию о запчасти и нажмите на кнопку “Сохранить”;

Важно: информация о добавленной таким способом запчасти будет учитываться только при расчете зарплаты и прибыли по заказу. Это связано с тем, что запчасть не была оприходована на склад, поэтому по ней не может вестись складской учет.

Также как и с работой, добавленную запчасть можно редактировать:

  1. Добавить комментарий к конкретной запчасти, нажав на значок “(...)” под названием.

  2. Просмотреть срок гарантии на конкретную запчасть, наведя курсор на значок Щита. Нажмите на Щит, чтобы изменить срок гарантии.

  3. Просмотреть количество добавленных запчастей. Для товаров со склада, чтобы изменить количество, нужно удалить текущую позицию и добавить заново с корректным количеством. Изменить количество прямо в окне редактирования можно товарам, добавленным через поле “Выполненные работы”, так как они добавлены не со склада.

  4. В колонке “Цена” указана стоимость запчасти за одну единицу.

  5. В колонке “Сумма” указана общая стоимость запчастей.

При наведении курсора на цену или сумму можно увидеть себестоимость. В колонке “Цена отображается средняя себестоимость за единицу запчасти, в колонке “Сумма” — общая себестоимость запчастей.

Чтобы отредактировать или удалить добавленную запчасть, нажмите на значок карандаша или корзины соответственно. 

Также, в окне редактирования можно задать скидку на конкретную запчасть и изменить Исполнителя, который добавил ее в заказ.

Шаг 4. Добавьте общую скидку на весь заказ

Для этого нажмите на “Итого скидка” и введите сумму или процент скидки. 

Вы можете выбрать “Скидка за счет компании” или “Скидка”. По умолчанию установлено значение, которое вы указали на странице “Настройки > Цены и скидки”.

При добавлении работ и материалов в заказ, у вас есть возможность видеть расчетную прибыль. С помощью этого отображения можно регулировать размер скидки для клиента, чтобы избежать минусовой прибыли по заказу.

Расчетная прибыль считается по формуле: Сумма заказа — Общая себестоимость работ и запчастей.

Обратите внимание, что расчетная прибыль не учитывает возможные начисления зарплаты сотрудников.

Если скидка от компании указывается в числовом значении, то указанная сумма вычитается из расчетной прибыли.

Если скидка от компании указывается в %, то показатель рассчитывается как: Расчетная прибыль * (100% — Х), где Х — процентное значение скидки.

Если указывается просто скидка (как персональная, а не за счет компании), то она не учитывается в показателе “Расчетная прибыль”.

Отображение расчетной прибыли регулируется правом “Может видеть расчетную прибыль” в настройках роли сотрудников.

Расчетная прибыль не отображается в закрытых заказах, то есть в заказах со статусами из группы “Закрытые успешно и Закрытые неуспешно”. После закрытия заказа вы можете сформировать отчет “Прибыль по заказам” и увидеть итоговую прибыль по заказу, с учетом зарплаты сотрудникам.

Шаг 5. Заполните поля “Заметки исполнителя” и “Вердикт / Рекомендации клиенту”

Информацию из этих полей можно отображать в печатных документах или оповещениях для сотрудников и клиентов.

Шаг 6. Нажмите на кнопку “Сохранить”

Готово! Теперь Вы знаете как добавлять работы и запчасти в заказ 👍

А в этой статье вы можете узнать все о закрытии заказа в РемОнлайн.

Вы нашли ответ?