Вы можете создать и контролировать бизнес-процесс заказов с помощью статусов. Подробнее о том, как использовать статусы заказов в РемОнлайн по ссылке.

Созданный заказ по умолчанию переходит в статус “Новый”. При необходимости вы можете настроить и установить другой начальный статус для каждого типа заказа.

Изменить статус заказа можно двумя способами:

1. В таблице заказов.

Нажмите на статус, расположенный в строке с информацией о заказе, и выберите из списка подходящий статус.

2. В диалоговом окне заказа.

Откройте окно заказа, нажмите на статус, расположенный справа от номера заказа, и выберите из списка подходящий статус.

Важно: в списке статусов будут отображаться только те, в которые можно перевести текущий статус или только доступные конкретному сотруднику. Правила перехода статусов и доступ сотрудников к статусам можно настроить на странице “Настройки > Статусы > Заказы”.

Вы нашли ответ?