Лента событий заказа — отображает действия, проведенные с заказом, и находится справа в окне заказа.

В ленте событий можно осуществить следующие действия:

  1. Нажмите на кнопку “🖨️”, чтобы распечатать нужный документ (отображаются документы, которые принадлежат к группе “Заказы”).
  2. Нажмите на кнопку “⇄”, чтобы переместить заказ в другую локацию, если их несколько.
  3. Нажмите на кнопку “📱SMS”, чтобы отправить SMS-сообщение вручную из заказа.
  4. Нажмите на кнопку “📧”, чтобы отправить email-сообщение вручную из заказа.
  5. Нажмите на кнопку “📷”, чтобы сделать фото с устройства и прикрепить его в ленту событий заказа. Размер файла не должен превышать 5 MB.
  6. Нажмите на кнопку-скрепку, чтобы прикрепить документ или изображение с ПК в ленту событий. Размер файла не должен превышать 5 MB.
  7. Нажмите на кнопку “+ Комментарий”, чтобы добавить публичный или приватный комментарий в ленту событий. Публичные комментарии видны всем сотрудникам, у которых есть доступ к заказу. Приватный комментарий может увидеть только сотрудник, написавший его, независимо от прав доступа. Для удобства отличия, приватные комментарии подсвечиваются желтым цветом.
  8. Нажмите на кнопку “+ Задача”, чтобы создать и добавить задачу в ленту событий. Созданная задача будет связана с этим заказом.

При наведении на иконку события можно увидеть дату, время и имя сотрудника, который совершил это событие. Рассмотрим подробнее какие события и действия можно увидеть в ленте событий:

  • назначение менеджера/исполнителя в заказе;
  • добавление комментария в заказ;
  • изменение даты готовности заказа (дата, на которую изменен и предыдущая дата);
  • добавление фотографии или документа в заказ;
  • перемещение заказа с указанием локации;

События невозможно удалить из ленты событий. Благодаря этому вы можете увидеть все, что происходило с заказом.

Вы нашли ответ?