Данная инструкция предполагает, что у вас уже есть аккаунт в “Дом.ru Бизнес” с подключенными номерами и настроенной АТС. Если его еще нет, прежде всего вам необходимо создать новый аккаунт.

Интеграция РемОнлайн и “Дом.ru Бизнес" настраивается в несколько простых шагов.

Шаг 1

В Центре интеграций РемОнлайн найдите ОАТС “Дом.ru Бизнес” и нажмите “Настроить”

В появившемся диалоге настройки найдите два параметра: “Адрес для уведомлений” и “Ключ для авторизации”

Эти два параметра скопируйте и вставьте в соответствующие поля в Личном кабинете облачной телефонии “Дом.ru Бизнес”.

В вашем аккаунте “Дом.ru Бизнес” зайдите на страницу “Настройки” и кликните на “Интеграция с CRM”.

В списке доступных вариантов интеграций выберите “Подключить Облачную АТС к вашей CRM”.

В поля “Адрес вашей CRM” и “Ключ для авторизации в вашей CRM” вставьте значения параметров из окна настройки интеграции РемОнлайн.

Шаг 2

Из личного кабинета “Дом.ru Бизнес” скопируйте данные “Адрес Облачной АТС” и “Ключ для авторизации в Облачной АТС”.

Вставьте их в соответствующие поля в окне настройки интеграции в РемОнлайн.

Шаг 3

Добавьте внутренние номера ОАТС “Дом.ru Бизнес” в окно настройки интеграции в РемОнлайн.

Шаг 4

Отметьте галочкой чекбокс “Интеграция включена” и сохраните диалог настройки.

Поздравляем! Настройка завершена.

Если все было выполнено правильно, при клике на телефонный номер клиента появится выпадающий список трубок, с которых можно инициировать звонок. Если на эту трубку поступит звонок, в правом нижнем углу экрана появится карточка входящего вызова.

Вы нашли ответ?