При создании товара вручную или с помощью импорта, а также во время оприходования на склад, у каждого товара создается свое диалоговое окно. Открыть окно можно в любом разделе РемОнлайн, кликнув на название товара. Рассмотрим возможности, которые есть у диалогового окна товара.
Вкладка “Общее”
В этой вкладке хранится информация о товаре, которая была указана при импорте или оприходовании.
“Категория” — поле для выбора категории товара.
“Наименование” — уникальное поле для названия товара (то есть у двух разных товаров не может быть одинакового названия). Используется при поиске, при печати документов, ценников и этикеток.
“Описание” — поле для дополнительной информации о товаре.
“Код” — идентификатор товара. Можно использовать, например, для обозначения товара согласно ваших внутренних правил.
“Артикул” — идентификатор товара. Обычно задается в виде цифрового и/или буквенного обозначения и может совпадать, например, с аналогичным обозначением товара у производителя или поставщика.
“Штрихкод” ー идентификатор товара, который указывается согласно международным форматам EAN-13, EAN-8, UPC-A и Code128. Является уникальным полем, то есть у двух разных товаров не может быть одинакового штрихкода. В тоже время у одного товара может быть несколько штрихкодов.
“Гарантия клиенту” — срок гарантии, который вы предоставляете клиенту на этот товар.
“Вести серийный учет” — чекбокс для включения серийного учета по товару. Обратите внимание, что это действие необратимо!
“Цены” — здесь указаны текущие цены на товар, которые можно редактировать при необходимости.
Важно: редактировать закупочную цену нет возможности. Чтобы изменить себестоимость, вам нужно сначала удалить оприходование и создать новое с корректными данными. Типы цен и их наценки настраиваются на странице “Настройки > Цены и скидки”.
“Контроль остатка” — в этом поле можно задать минимальный и максимальный остаток для конкретного товара на складе. При достижении количества ниже заданного минимального остатка, в отчет “Товары требующие закупки” добавится пункт о закупке товара количеством до максимального остатка.
“Вознаграждение продавцу” — в этом поле можно задать индивидуальное вознаграждение для сотрудника за продажу этого товара или за добавление товара в заказ. Им может быть процент от цены запчасти, определённая сумма денег или оба этих вида вознаграждений одновременно. Если оставить это поле пустым, будут действовать правила расчета зарплаты, указанные в карточке сотрудника.
Вкладка “Партии”
В этой вкладке отображаются партии товаров и их текущее местонахождение с количеством. Можно отсортировать партии следующим образом: “Все партии”, “Только в наличии”, “Нет в наличии”.
В каждой партии можно просмотреть:
- дату оприходования;
- имя поставщика;
- количество поступившего товара и сумму на конкретную партию (с указанием стоимости за единицу товара);
- срок действия гарантии поставщика на конкретную партию товара;
- остаток на текущий момент;
- для несерийного товара: местонахождение и количество товара в этом месте (при нажатии на номер документа, заказа, продажи, откроется диалоговое окно);
- для серийного товара: местонахождение и серийный номер (при нажатии на номер, откроется паспорт единицы товара).
Вкладка “История”
В этой вкладке отображается таблица с историей движения товара. В колонке “Основание” указано откуда был произведен приход или расход товара. В колонке “Описание” — процесс движения с указанием предыдущего и текущего местонахождения товара, а также серийные номера (если у товара включен серийный учет). В колонках “Приход”/”Расход” указано количество товара.
Вкладка “Остатки”
На вкладке “Остатки” указано текущее количество товара или серийные номера (для серийных товаров) по каждому складу и сумма закупки. Также можно увидеть общее количество и сумму закупки по всем складам.
На каждой из вкладок есть кнопка удаления товара.
Важно: нельзя удалить товар, если у него ненулевой остаток.