После импорта или оприходования товара на склад, у каждого товара создается свое диалоговое окно. Рассмотрим возможности, которые есть у диалогового окна товара.

Вкладка “Общее”

В этой вкладке хранится информация о товаре, которая была указана при импорте или оприходовании.

Категория” — поле для выбора категории товара.

Наименование” — уникальное поле для названия товара (то есть у двух разных товаров не может быть одинакового названия). Используется при поиске, при печати документов, ценников и этикеток.

Описание” — поле для дополнительной информации о товаре.

Код” — идентификатор товара. Можно использовать, например, для обозначения товара согласно ваших внутренних правил.

Артикул” — идентификатор товара. Обычно задается в виде цифрового и/или буквенного обозначения и может совпадать, например, с аналогичным обозначением товара у производителя или поставщика.

Штрих-код” ー идентификатор товара, который указывается согласно международным форматам EAN-13, EAN-8, UPC-A и Code128. Является уникальным полем, то есть у двух разных товаров не может быть одинакового штрих-кода. В тоже время у одного товара может быть несколько штрих-кодов.

Гарантия клиенту” — срок гарантии, который вы предоставляете клиенту на этот товар.

Вести серийный учет” — чекбокс для включения серийного учета по товару. Обратите внимание, что это действие необратимо! 

Цены” — здесь указаны текущие цены на товар, которые, при необходимости, можно редактировать.

Важно: редактировать закупочную цену нет возможности. Чтобы изменить себестоимость, вам нужно сначала удалить оприходование и создать новое с корректными данными. Типы цен и их наценки настраиваются на странице “Настройки > Цены и скидки”.

Контроль остатка” — в этом поле можно задать минимальный и максимальный остаток для конкретного товара на складе. При достижении количества ниже заданного минимального остатка, в отчет “Товары требующие закупки” добавится пункт о закупке товара количеством до максимального остатка.

Вознаграждение продавцу” — в этом поле можно задать индивидуальное вознаграждение для сотрудника за продажу этого товара или за добавление товара в заказ. Им может быть процент от цены запчасти, определённая сумма денег или оба этих вида вознаграждений одновременно. Если оставить это поле пустым, будут действовать правила расчета зарплаты, указанные в карточке сотрудника.

Вкладка “Партии”

В этой вкладке отображаются партии товаров и их текущее местонахождение с количеством. Можно отсортировать партии следующим образом: “Все партии”, “Только в наличии”, “Нет в наличии”.

В каждой партии можно просмотреть:

  • дату оприходования;
  • имя поставщика;
  • количество поступившего товара и сумму на конкретную партию (с указанием стоимости за единицу товара);
  • срок действия гарантии поставщика на конкретную партию товара;
  • остаток на текущий момент;
  • для несерийного товара: местонахождение и количество товара в этом месте (при нажатии на номер документа, заказа, продажи, откроется диалоговое окно);

Вкладка “История”

В этой вкладке отображается таблица с историей движения товара. В колонке “Основание” указано откуда был произведен приход или расход товара. В колонке “Описание” описан процесс движения с указанием предыдущего и текущего местонахождения товара. В колонках “Приход”/”Расход” указано количество товара.

Вкладка “Остатки”

На вкладке “Остатки” указано текущее количество товара по каждому складу и сумма закупки. Также можно увидеть общее количество и сумму закупки по всем складам.

На каждой из вкладок есть кнопка удаления товара. 

Важно: нельзя удалить товар, если у него не нулевой остаток.

Вы нашли ответ?