Продажу товара в РемОнлайн можно осуществить несколькими способами: на странице “Продажи”, из обращения или на странице “Склад > Остатки”.

Обратите внимание, что со склада невозможно продать услугу. Также для продажи услуг в роли сотрудника нужно включить соответствующее право.

Важно: для продажи товаров со склада нужно наполнить склад вашими товарами, то есть оприходовать их на странице “Склад > Оприходования”.

Продажа товара или услуги на странице “Продажи”

Шаг 1. Перейдите на страницу “Продажи” и нажмите на кнопку “+ Продажа”.

Шаг 2. В открывшемся окне продажи укажите необходимую информацию.

Клиент — поле необязательное для заполнения. Вы можете выбрать клиента из списка, если он существует в вашей базе или создать нового клиента.

Важно: чтобы в этом поле происходил автоподбор клиентов из базы и сотрудники не создавали дубли, необходимо включить право “Может видеть покупателей” в настройках роли сотрудника.

Если у вас есть обращение от клиента с таким же номером телефона, то РемОнлайн покажет сообщение с предложением связать их. Связанное обращение автоматически перейдет в статус “Успешная продажа” после создания продажи.

Рекламная кампания — поле необязательное для заполнения, с помощью которого вы сможете отслеживать эффективность проводимых рекламных кампаний. Подробнее о создании, настройке и работе рекламных кампаний по ссылке.

Склад — укажите склад, если хотите осуществить продажу товара с конкретного склада. Если пропустить это поле — вы сможете выбрать с какого склада списать товар, если он находится на нескольких складах.

Важно: продажа товара возможна только с одного склада. Если вам нужно добавить товары с разных складов в одну продажу, тогда предварительно необходимо сделать перемещение на один склад.

Категория — укажите категорию, если хотите сузить выбор товара при поиске.

Цена — укажите тип цены. Напоминаем, что типы цен настраиваются на странице “Настройки > Цены и скидки”.

Наименование товара или услуги — начните печатать наименование товара или услуги, артикул, штрихкод или серийный номер, и поле выдаст вам список найденных товаров и услуг. При выборе конкретного склада и/или категории, нажмите на стрелку справа и поле выдаст вам список товаров, расположенных на этом складе в этой категории.

Шаг 3. Нажмите на нужную позицию. В появившемся окне укажите количество товара или услуги, измените цену или гарантию, и задайте скидку при необходимости. После чего нажмите на кнопку “Сохранить”.

При добавлении товара в таблицу РемОнлайн проверяет, если такой товар уже есть в таблице, то его количество увеличится на единицу. Таким образом, если просканировать штрихкод товара трижды, в таблице этот товар будет в количестве 3 штуки.

Добавленную в таблицу позицию можно редактировать, удалить или добавить комментарий при необходимости.

Важно: если у вас настроена и подключена интеграция с фискальным устройством, то для каждой добавленной работы будет передан признак “Услуга” в фискальном чеке, а для товара — “Товар” соответственно.

Шаг 4. Укажите общую скидку на все позиции в продаже. Для этого нажмите на “Итого скидка” и там введите необходимое значение. После чего нажмите на кнопку “Сохранить”.

При добавлении товаров и услуг в продажу, у вас есть возможность видеть расчетную прибыль. С помощью этого отображения можно регулировать размер скидки для клиента, чтобы избежать минусовой прибыли по продаже.

Расчетная прибыль считается по формуле: Сумма продажи — Общая себестоимость товаров и услуг.

Обратите внимание, что расчетная прибыль не учитывает возможные начисления зарплаты сотрудников.

Если скидка от компании указывается в числовом значении, то указанная сумма вычитается из расчетной прибыли.

Если скидка от компании указывается в %, то показатель рассчитывается как: Расчетная прибыль * (100% — Х), где Х — процентное значение скидки.

Если указывается просто скидка (как персональная, а не за счет компании), то она не учитывается в показателе “Расчетная прибыль”.

Отображение расчетной прибыли регулируется правом “Может видеть расчетную прибыль” в настройках роли сотрудников.

Расчетная прибыль не отображается в завершенных продажах. После совершения продажи вы можете сформировать отчет “Прибыль от продаж” и увидеть чистую прибыль по продаже, с учетом зарплаты сотрудникам.

Шаг 5. При необходимости добавьте “Описание” и нажмите на кнопку “Продать”.

Шаг 6. Укажите форму оплаты, кассу и кассира.

Обратите внимание, что от выбранной формы оплаты (Нал. / Безнал.) зависит список касс. Если вы указываете форму оплаты “Нал”, то в списке будут только доступные кассы с типом “Наличная”. Если вы указываете форму оплаты “Безнал”, в списке будут доступные кассы с типом “Безналичная” соответственно.

При выборе формы оплаты “В счет долга” итоговая сумма продажи спишется с баланса клиента. Вы будете видеть задолженность на странице “Финансы > Взаиморасчеты” или в карточке этого клиента.

Важно: для проведения оплаты в счет долга необходимо включить соответствующее правоМожет проводить платежи в счет долга клиента” в настройках роли сотрудника.

Подробнее о том, как погасить задолженность клиентов в этой статье.

Важно: начисление зарплаты “За продажу” идет сотруднику, под чьим аккаунтом создана продажа, а не кассиру!

Шаг 7. При необходимости измените комментарий и выберите документ для печати.

Шаг 8. Нажмите на кнопку “Сохранить”.

Продажа успешно проведена и отображается в таблице 👌

Продажа товара или услуги из обращения

Обратите внимание, что использование обращений доступно с тарифа “Стартап” и выше.

Шаг 1. Перейдите на страницу “Обращения”.

Шаг 2. Измените статус нужного обращения на “Успешная продажа” или на любой другой статус, при переходе в который должна создаваться продажа.

Шаг 3. Заполните всю необходимую информацию о продаже. Нажмите на кнопку “Продать” и внесите деньги в кассу или сделайте продажу “В счет долга”.

Важно: для проведения оплаты в счет долга необходимо включить соответствующее правоМожет проводить платежи в счет долга клиента” в настройках роли сотрудника.

Важно: начисление зарплаты “За продажу” идет сотруднику, под чьим аккаунтом создана продажа, а не кассиру или менеджеру из обращения!

Созданная таким образом продажа будет связана с обращением, то есть вы можете перейти в обращение из продажи и наоборот.

Продажа товара на странице “Склад > Остатки”

Шаг 1. Перейдите на страницу “Склад > Остатки” и выберите нужные товары с помощью чекбоксов.

Шаг 2. Нажмите внизу на кнопку “Еще действия” и затем “Продать”.

Шаг 3. В открывшемся окне продажи укажите Клиента и Рекламную кампанию (эти поля необязательны для заполнения). Затем укажите количество товара. Здесь же вы можете добавить, удалить или изменить цену товаров. Затем нажмите на кнопку “Продать”.

При добавлении товара в таблицу РемОнлайн проверяет, если такой товар уже есть в таблице, то его количество увеличится на единицу. Таким образом, если просканировать штрихкод товара трижды, в таблице этот товар будет в количестве 3 штуки.

Шаг 4. Укажите форму оплаты, кассу и кассира.

Обратите внимание, что от выбранной формы оплаты (Нал. / Безнал.) зависит список касс. Если вы указываете форму оплаты “Нал”, то в списке будут только доступные кассы с типом “Наличная”. Если вы указываете форму оплаты “Безнал”, в списке будут доступные кассы с типом “Безналичная” соответственно.

При выборе формы оплаты “В счет долга” итоговая сумма продажи спишется с баланса клиента. Вы будете видеть задолженность на странице “Финансы > Взаиморасчеты” или в карточке этого клиента.

Важно: для проведения оплаты в счет долга необходимо включить соответствующее правоМожет проводить платежи в счет долга клиента” в настройках роли сотрудника.

Важно: начисление зарплаты “За продажу” идет сотруднику, под чьим аккаунтом создана продажа, а не кассиру!

Шаг 5. При необходимости измените комментарий и выберите документ для печати.

Шаг 6. Нажмите на кнопку “Сохранить”.

Продажа успешно проведена и отображается на странице “Продажи” 👌

При необходимости вы можете сделать возврат от клиента по продаже или удалить продажу.

Вы нашли ответ?