Если вам поступил товар с браком от поставщика, в РемОнлайн есть возможность сделать возврат поставщику.

Оформление возврата поставщику

Оформить возврат поставщику можно только из документа его оприходования. Для этого нужно сделать следующее:

  1. На странице “Склад > Оприходования” откройте нужный документ оприходования. Также вы можете перейти в документ из вкладки “Партии” в диалоговом окне товара.

2. Справа внизу нажмите на кнопку “Возврат поставщику”.

3. Укажите склад и количество товара для возврата.

По умолчанию РемОнлайн отображает доступное к возврату количество товаров на том складе, куда вы оприходовали товары. Если у сотрудника нет доступа к нему, он увидит пустую таблицу. Если вы перемещали товары из этого оприходования, то в списке появятся все склады, к которым есть доступ у сотрудника и где есть эти товары.

Важно: в одном документе можно оформить возврат товаров только с одного склада. Если товары из оприходования находятся на разных складах, нужно либо вернуть их на один склад с помощью перемещения, либо оформить несколько возвратов поставщику.

Для серийного товара необходимо выбрать или ввести нужные серийные номера.

При необходимости можно изменить цену за единицу товара.

4. Отметьте чекбокс “Приход денег в кассу”, если поставщик сразу рассчитывается с вами за возврат товаров.

5. Нажмите на кнопку “Вернуть”.

Если чекбокс “Приход денег в кассу” был отмечен, то откроется диалоговое окно прихода денег в кассу, где необходимо указать сотрудника и выбрать кассу для возврата денежных средств. Приход отобразится в таблице “Движение денег по кассе” и в окне поставщика на вкладке “Платежи” с комментарием “Возврат денег от поставщика № документа”.

Список документов “Возвраты поставщику”

Список всех возвратов можно увидеть на странице “Склад > Возвраты поставщику”. В таблице отображаются номера возврата и связанного оприходования, название поставщика, имя сотрудника, оформившего возврат, комментарий и сумма возврата.

Любой документ можно просмотреть и напечатать, если есть соответствующее право доступа.

Удаление возврата поставщику

Чтобы удалить возврат поставщику, предварительно удалите платеж в кассе, связанный с этим возвратом (если он был). После этого нажмите на кнопку-корзину. Товар из этого возврата автоматически вернется на склад, откуда был добавлен.

Вы нашли ответ?