Обучающее видео “Как оформить возврат от клиента из заказа или продажи в РемОнлайн” доступно на нашем Youtube-канале.

В РемОнлайн есть возможность сделать возврат услуги или товара от клиента из заказа обратно на склад. Возвраты делаются только из закрытых заказов. Обратите внимание, что товар может вернуться на склад в том случае, если был оттуда добавлен. 

Создание возврата от клиента из заказа

Выполните следующие шаги, чтобы сделать возврат товара от клиента из заказа.

Шаг 1. Откройте диалоговое окно заказа, по которому нужно сделать возврат.

Шаг 2. Внизу нажмите на кнопку “Дополнительно”, а затем нажмите “Возврат по заказу”.

Шаг 3. В открывшемся окне укажите склад, на который нужно вернуть товар. Если в заказе были только услуги, то указывать склад не нужно.

Шаг 4. Укажите количество услуг и товара для возврата и ячейку (при использовании адресного хранения). Если товар серийный, нужно выбрать соответствующие серийные номера. Нажмите на кнопку “Сохранить”.

Шаг 5. Нажмите на кнопку “Создать”.

Шаг 6. В открывшемся окне укажите сотрудника и кассу, из которой будут изъяты деньги.

Вы можете провести возврат “В счет долга”, то есть вернуть деньги клиенту не сразу.

Обратите внимание, что для проведения оплаты в счет долга необходимо включить соответствующее правоМожет проводить платежи в счет долга клиента” в настройках роли сотрудника.

Шаг 7. При необходимости измените комментарий и нажмите на кнопку “Сохранить”.

Созданный возврат отображается в ленте событий заказа, а также на странице “Финансы > Возвраты от клиента”.

Важно: после возврата товар вернется на склад, но в заказе строка с наименованием останется и вы не сможете редактировать или удалить позицию, по которой произведен возврат. Поэтому, рекомендуем использовать возврат от клиента только в том случае, когда вы действительно возвращаете деньги клиенту, а не с целью исправить ошибки в закрытом заказе.

Если вам нужно продолжить работу с этим клиентом, то нужно создать новый заказ (можно на основе старого, с помощью кнопки “Дополнительно”). Мы рекомендуем не продолжать работы в закрытых заказах, а создавать новые для более точной статистики и избежания путаницы при расчетах зарплаты.

При необходимости возврат можно удалить. Подробнее в этой статье.

Вы нашли ответ?