Обучающее видео “Как вести серийный учет товаров и отслеживать движение товарных единиц в РемОнлайн” доступно на нашем Youtube-канале.

В системе РемОнлайн вы можете использовать серийный учет товаров, который позволяет отследить движение конкретной единицы товара.

Ведение серийного учета дает возможность осуществлять продажу или добавлять конкретный товар в заказ из определенной партии. Для сравнения, не серийные товары списываются в заказ или продажу по методу FIFO (First In, First Out), то есть первый оприходованный товар, первым будет и списан.

Также, при ведении серийного учета, у товара появляется паспорт единицы товара. В нем можно просмотреть когда и в какой партии товар был оприходован, куда и каким сотрудником перемещался, списывался или добавлялся в заказ / продажу.

Например, к вам поступило две партии одинаковых планшетов, но от разных поставщиков, с разным сроком гарантии и соответственно разной ценой. При этом наименование товара одинаковое. Во время оприходования такого товара, включаете серийный учет и в начале приходуете партию от поставщика А, со сроком гарантии 12 месяцев и закупочной ценой 5000. Затем приходуете такое же наименование товара, но уже от поставщика Б, со сроком гарантии 3 месяца и закупочной ценой 3000. В дальнейшем, при продаже или добавлении в заказ этого товара, у вас будет возможность выбрать конкретный планшет из нужной партии, с соответствующей ценой и сроком гарантии.

В случае, если клиент возвращает бракованный товар, вы можете убедиться, что серийные номера совпадают с указанными в РемОнлайн и сразу же отследить от какого поставщика было поступление. При необходимости можно сделать возврат товара поставщику.

Можно указывать серийный номер, который указан на самом товаре, генерировать с помощью РемОнлайн или вводить свой. Серийный номер может состоять как из цифр, так и из латинских букв и является уникальным идентификатором.

Вы нашли ответ?