В РемОнлайн можно формировать и выставлять счета для покупателя. Этот документ никак не влияет на остатки товаров на складе или на остаток суммы в кассах. Счет фиксирует договоренность с покупателем на оплату по заказу или продаже

Выставить счет можно несколькими способами. 

Создание счета на странице “Финансы > Счета”

  1. Перейдите на страницу “Финансы > Счета” и нажмите на кнопку “+ Счет”.

  2. В открывшемся диалоговом окне укажите или создайте нового клиента, выберите форму оплаты и при необходимости измените дату выставления счета.

  3. В поле “Добавление заказа” напишите номер заказа и нажмите Enter. После чего товары и работы из этого заказа автоматически будут добавлены в счет. В один счет можно добавить несколько заказов.

  4. В поле “Добавление работы или запчастей” можно выбрать товары и услуги с помощью поиска или добавить новые услуги.

  5. При необходимости укажите скидку и комментарий.

  6. Нажмите на кнопку “Создать”.

Создание счета из заказа

1. Откройте нужный заказ и нажмите кнопку “+ Счет” на вкладке “Платежи”.

В открывшемся счете автоматически будет добавлен клиент и работы/материалы из заказа.

2. Выберите форму оплаты и при необходимости измените дату выставления счета.

В этот же счет можно добавить еще заказы, для этого в поле “Добавление заказа” напишите номер или штрихкод заказа и нажмите кнопку Enter.

3. В поле “Добавление услуги/работы или материала” можно выбрать дополнительные товары и услуги.

4. При необходимости укажите скидку и комментарий.

5. Нажмите на кнопку “Создать”.

Создание счета на странице “Заказы”

1. Перейдите на страницу “Заказы”.

2. С помощью чекбоксов выберите один или несколько нужных заказов. Затем нажмите на кнопку “Еще действия” и потом “Создать счет”.

3. В открывшемся диалоговом окне укажите или создайте нового клиента, выберите форму оплаты и при необходимости измените дату выставления счета.

Если у всех выбранных заказов одинаковый клиент, он автоматически подставится в счет.

4. В поле “Добавление заказа” напишите номер заказа и нажмите Enter. После чего товары и работы из этого заказа автоматически будут добавлены в счет. В один счет можно добавить несколько заказов.

5. В поле “Добавление работы или запчастей” можно выбрать товары и услуги с помощью поиска или добавить новые услуги.

6. При необходимости укажите скидку и комментарий.

7. Нажмите на кнопку “Создать”.

Созданные счета отображаются на странице “Финансы > Счета” и им автоматически присваивается статус “Черновик”. Нажав на статус, можно изменить его на “Выставлен”, “Оплачен” или “Отменен”.

Важно: при изменении статуса счета, списание товара с остатков не производится и сумма в кассах не меняется.

Печать и отправка счета

Откройте диалоговое окно счета. Справа вверху вы увидите три кнопки:

  • нажмите на кнопку принтера 🖨️”, чтобы распечатать документ;

  • нажмите на кнопку экспорта, чтобы загрузить документ в формате .pdf;

  • нажмите на кнопку конверта, чтобы отправить e-mail с прикрепленным документом счета (e-mail подставляется автоматически из карточки клиента, при необходимости его можно изменить, также как тему и текст сообщения).

Настройки и удаление счета

Вы можете настроить шаблон документа счета на странице “Настройки > Шаблоны документов”. 

Изменить шаблон нумерации счетов можно на странице “Настройки > Общие” в разделе “Счета”.

В поле “Шаблон номера счетов” можно указывать не только символы, но и различные переменные:

{C} — счетчик заказов;

{D} — текущий день;

{M} — текущий месяц;

{Y} — текущий год.

Переменную {C} можно настраивать. К примеру, {C:3} — счетчик счетов, который состоит из трех символов и заполнен слева символом “0”.

Чтобы обнулить счетчик или установить свое значение, кликните на пример номера счета. После внесения изменений нажмите кнопку “Сохранить”.

Чтобы удалить счет, откройте диалоговое окно счета, нажмите на кнопку корзину и подтвердите действие, нажав на кнопку “Удалить”.

Вы нашли ответ?