Обучающее видео “Как оформить возврат от клиента из заказа или продажи в РемОнлайн” доступно на нашем Youtube-канале.

В РемОнлайн вы можете делать возврат от клиента из заказа или продажи.

Возврат может быть осуществлен только из закрытого заказа или продажи, при этом есть возможность указать:

  • на какой склад будет возвращен товар;

  • из какой кассы будут изъяты денежные средства или провести операцию в счет долга (то есть ваша компания должна клиенту).

Обратите внимание, что после возврата товары возвращаются на склад, но в самом заказе строка с названием и количеством товара остается и ее нельзя редактировать или удалить. Поэтому, рекомендуем использовать возврат от клиента только в том случае, когда вы действительно возвращаете деньги клиенту, а не с целью исправить ошибки в закрытом заказе.

Напоминаем, что мы не рекомендуем продолжать работы в закрытых заказах, а создавать новые для более точной статистики и избежания путаницы при расчетах зарплаты.

Созданные возвраты клиентов отображаются на странице “Финансы > Возвраты от клиента”.

На этой странице вы можете настроить отображение по следующим параметрам:

  • Период — учитывается по дате создания возврата;

  • Типы документов — дает возможность просмотреть все возвраты, только по заказам или только по продажам.

После выбора нужных параметров нажмите на кнопку “Применить”.

Нажмите на номер возврата, чтобы открылось диалоговое окно. В нем можно увидеть следующую информацию:

  • информация о клиенте;

  • на какой склад был возвращен товар;

  • платеж по возврату, если он был;

  • имя сотрудника, который оформил возврат;

  • список работ и товаров, которые были возвращены;

  • сумма возврата;

  • комментарий.

Нажмите на кнопку “Дополнительно, чтобы удалить возврат или распечатать фискальный чек.

Обратите внимание, что для удаления возврата необходимо удалить платеж, связанный с этим возвратом.

Важно: если у сотрудника было начисление за возвращенный товар или услугу, в отчете по зарплате появится отдельная статья “Возврат от клиента” и автоматически будет произведен пересчет на день оформления возврата.

Обратите внимание, что возврат не происходит для начислений “Менеджеру за обработку заказа, За создание заказа” и “За закрытие заказа”, так как менеджер выполнил свою работу независимо от возврата услуг и запчастей в заказе.

Вы нашли ответ?