Для обеспечения бесперебойной работы с клиентами и получения обратной связи в РемОнлайн, вы можете использовать интеграцию с телефонией и автоматическую отправку оповещений для клиентов и сотрудников.

Телефония поможет решить следующие задачи:

  • записывать разговоры и контролировать работу менеджеров;

  • прослушивать разговоры в заказе, диалоговом окне клиента или в общем отчете;

  • отслеживать все входящие, исходящие и пропущенные звонки;

  • повысить уровень лояльности и коммуникации с вашими клиентами, за счет всплывающей карточки входящего звонка с именем клиента, номером и статусом его заказа;

  • просматривать отчеты по входящим и исходящим звонкам за любой период времени.

Автоматические E-mail и SMS-оповещения помогут решить следующие задачи:

Подробнее о возможностях и подключении телефонии и автоматических SMS-оповещений в следующих статьях.

Вы нашли ответ?