Интеграция с сервисом IP-телефонии позволяет автоматически выводить карточку входящего звонка с информацией о клиенте и заказе, совершать исходящие звонки, записывать и прослушивать разговоры. Подробнее о возможностях в этой статье.

Для подключения телефонии необходимо выполнить несколько шагов.

Шаг 1. Перейдите на страницу “Настройки > Центр интеграций” и в разделе телефония найдите нужный сервис.

Важно: для настройки интеграции у вас уже должен быть создан аккаунт в одном из представленных сервисов.

Будьте внимательны при использовании одного сервиса телефонии для нескольких CRM-систем. Не все телефонии могут работать одновременно в 2-х и более CRM-системах.

Шаг 2. Нажмите на кнопку “Настроить” и выполните необходимые шаги или перейдите в Базу знаний в раздел Интеграции, чтобы увидеть инструкции по настройке каждой телефонии.

Шаг 3. После заполнения всех необходимых полей можно добавлять трубки. 

  1. Нажмите на кнопку “+ Добавить телефон”.

  2. Введите внутренний номер телефона, можно увидеть в личном кабинете выбранного вами сервиса телефонии.

  3. Укажите название трубки.

  4. Выберите сотрудников, у которых будет доступ к этой трубке. Обратите внимание, что если у сотрудника нет доступа к трубке, то при звонке на нее этот сотрудник не увидит карточку входящего звонка.

  5. Нажмите на кнопку “Сохранить”.

Шаг 4. Отметьте галочкой чекбокс “Интеграция включена” и нажмите на кнопку “Сохранить”.

Готово, настройка завершена и телефония подключена!👍

Если все было выполнено правильно, при клике на телефонный номер клиента появится выпадающий список трубок, с которых можно инициировать звонок. Если на эту трубку поступит вызов, в правом нижнем углу экрана появится карточка входящего звонка.

Важно: у некоторых сервисов IP-телефонии услуга записи разговоров является платной. Из-за этого записанный разговор может быть недоступен в РемОнлайн.

Вы нашли ответ?