Вы можете редактировать существующие или создавать новые шаблоны на странице “Настройки > Оповещения”. Для заказов и обращений шаблоны настраиваются по отдельности.

Создание нового шаблона оповещения по заказу

Для каждой локации шаблоны оповещений настраиваются индивидуально.

1. Перейдите на страницу “Настройки > Оповещения > Заказы”. Выберите локацию (если их несколько) и нажмите кнопку “+ Шаблон”.

2. В открывшемся окне укажите название шаблона, напишите текст сообщения и нажмите на кнопку “Сохранить”.

Чтобы в сообщение автоматически подтянулись данные из полей формы заказа или формы клиента, используйте переменные из списка справа. Значения переменных при генерации оповещений могут быть разными.

Например, #КЛИЕНТ-ИМЯ может быть как “Ян” (2 символа), так и Валентина Петровна (18 символов).

Это существенно влияет на размер сообщения, а для SMS — на их количество. В этой статье описано, сколько символов вмещает в себя SMS-сообщение.

Готово, новый шаблон оповещения по заказу создан 😉

Создание нового шаблона оповещения по обращению

1. Перейдите на страницу “Настройки > Оповещения > Обращения” и нажмите кнопку “+ Шаблон”.

2. В открывшемся окне укажите название шаблона, напишите текст сообщения и нажмите на кнопку “Сохранить”.

Чтобы в сообщение автоматически подтянулись данные из обращения или формы клиента, используйте переменные из списка справа. Значения переменных при генерации оповещений могут быть разными.

Например, #КЛИЕНТ-ИМЯ может быть как “Ян” (2 символа), так и Валентина Петровна (18 символов).

Это существенно влияет на размер сообщения, а для SMS — на их количество. В этой статье описано, сколько символов вмещает в себя SMS-сообщение.

Готово, новый шаблон оповещения по обращению создан 😉

Редактирование шаблона оповещения

Для редактирования шаблона, нажмите на его название и внесите необходимые изменения в открывшемся окне, после чего нажмите на кнопку “Сохранить”.

Для удаления шаблона, нажмите на его название и нажмите на кнопку “Удалить”.

Вы нашли ответ?