В РемОнлайн есть возможность настраивать отложенную отправку SMS-сообщений для клиентов. Эта функция может быть полезна, если вы собираете обратную связь о работе вашей компании.

Например, у вас настроена автоматическая отправка оповещения “Оценка клиента” сразу после закрытия заказа. Будет уместнее, если такое сообщение будет приходить клиенту хотя бы через час, после того как вы закрыли заказ в программе.

Настройка отложенной отправки SMS-сообщений

1. Перейдите на страницу “Настройки > Оповещения” и откройте диалоговое окно создания нового или редактирования существующего SMS-оповещения.

2. Отметьте чекбокс “Отложить отправку”. После включения укажите, через сколько минут, часов или дней клиенту должно прийти оповещение.

3. При необходимости отметьте чекбокс “Отправлять оповещения в рабочее время”. После включения этой функции, оповещения будут отправляться клиентам только в рабочие часы, которые указаны в настройках локации на странице “Настройки > Локации”.

Например, вы включили отложенную отправку и  отправку сообщений только в рабочее время. Оповещение должно уходить через 2 часа после закрытия заказа, а график работы вашей компании с 09:00 до 18:00. Если менеджер закроет заказ в 17:30, то сообщение придет клиенту в 10:30 на следующий день. То есть через 2 часа, с учетом только рабочего времени.

4. Нажмите на кнопку “Сохранить”.

Важно: отложенные оповещения могут быть настроены только для клиентов и только в виде SMS-сообщения.

Отчет “Отложенные SMS”

Просмотреть отложенные SMS-сообщения, которые еще не были отправлены, можно в отчете “Отложенные SMS” на странице “Отчеты > SMS > Отложенные SMS”.

Нажмите два раза на сообщение, чтобы изменить номер телефона для отправки, дату или текст сообщения. Здесь же можно удалить и отменить отправку этого сообщения.

После того, как сообщение будет отправлено, оно попадет в отчет “Отправленные SMS” на странице “Отчеты > SMS > Отправленные SMS”.

Выключение отложенной отправки SMS-сообщений

Для выключения отложенной отправки SMS-сообщений, перейдите в диалоговое окно редактирования оповещения на странице “Настройки > Оповещения > Оповещения клиентов” и снимите галочку в чекбоксе “Отложить отправку”.

Обратите внимание, что сообщения, отложенные до снятия галочки, будут отправлены. Для отмены отправки нужно перейти в отчет “Отложенные SMS” и там удалить сообщения.

Вы нашли ответ?