Отчет “Закрытые заказы” позволяет быстро увидеть заказы, закрытые в выбранный период времени.

Отчет формируется по всем закрытым заказам (из группы статусов “Закрытые успешно” и “Закрытые неуспешно”) на странице “Отчеты > Заказы > Закрытые заказы”.

Есть 3 параметра, по которым формируется отчет.

1. Период ー дает возможность выбрать временной промежуток, за который формируется отчет: сегодня, вчера, эта неделя, этот месяц, прошлая неделя, прошлый месяц и выбрать даты самостоятельно. Учитывается последняя дата перевода заказа в статус группы “Закрытые успешно” и “Закрытые неуспешно”.

Например, вы перевели заказ в статус “Отказ” в августе. В сентябре вы изменили статус этого же заказа на “Диагностика”, а потом на “Закрыт”. В отчете “Закрытые заказы” такой заказ попадет в сентябре.

2. Локация ー позволяет выбрать одну / несколько / все локации, если их больше одной.

3. Тип заказа ー дает возможность увидеть закрытые заказы по разным типам.

Отметьте чекбокс “Игнорировать “нулевые” заказы”, чтобы в отчете не учитывались заказы с нулевой общей суммой.

Установите необходимые параметры и нажмите на кнопку “Применить”.

Отчет формируется с основными сведениями по заказу: дата и время закрытия, номер заказа, тип заказа, сотрудник выдавший заказ, имя и номер телефона клиента, изделие, общая сумма заказа. Вы можете развернуть каждый заказ и просмотреть информацию о работах и запчастях в нем. Внизу отображается общее количество заказов и сумма.

Также вы можете настроить отображение колонок в этом отчете. Для этого нажмите на кнопку-таблицу и отметьте галочками необходимые колонки.

Отчет можно распечатать или экспортировать на ваш ПК в виде Excel-файла. В Excel-файле более детализированная информация по отчету.

Вы нашли ответ?