Раздел “Информация о компании”

Чтобы информация о вашей компании и реквизиты автоматически подтягивались в шаблоны документов с помощью переменных, перейдите на страницу “Настройки > Общие” и заполните раздел “Реквизиты компании”.

Название компании — укажите название вашей компании, которое будет отображаться с помощью переменной #КОМПАНИЯ-НАЗВАНИЕ.

Адрес — укажите адрес, который будет отображаться с помощью переменной #КОМПАНИЯ-АДРЕС.

Email — e-mail вашей компании, который подставляется с помощью переменной #КОМПАНИЯ-EMAIL.

Реквизиты компании — укажите реквизиты вашей компании, которые будут отображаться с помощью переменной #КОМПАНИЯ-РЕКВИЗИТЫ.

Дополнительная информация — укажите любую дополнительную информацию о вашей компании, которая будет отображаться с помощью переменной #КОМПАНИЯ-ПРИМЕЧАНИЕ.

Логотипдобавьте логотип вашей компании, который будет автоматически подставляться при нажатии на кнопку “Логотип” в редакторе шаблонов документов.

Важно: размер логотипа не должен превышать 5 МБ.

Важно: обязательно нажмите на кнопку “Сохранить” в конце раздела, когда вносите изменения.

Обратите внимание, что “Реквизиты компании” общие для всех локаций. Поэтому, если у вас несколько локаций, заполните информацию в этом разделе по основной локации, чтобы реквизиты этой локации автоматически подставлялись в шаблоны документов с помощью переменных.

В шаблонах документов для других локаций можно вписать необходимую информацию вручную.

Раздел “Общие настройки”

Страна — выберите нужную страну из списка. Выбор страны определяет набор доступных интеграций, формат даты, времени и отображения чисел.

Валюта — выберите нужную валюту из списка. После чего настройте отображение валюты в системе.

Язык документов — выберите нужный язык документов из списка.

Вы нашли ответ?