На странице “Настройки > Общие > Заказы” есть возможность настроить от какой даты считать гарантию.

Считать гарантию от “Даты готовности заказа”

При установке значения “От даты готовности заказа”, переменная #ДАТА-ГАРАНТИЯ и #ДАТА-ГАРАНТИЯ2 будет отображать срок гарантии в шаблонах документов от даты, когда заказ перевели в статус группы “Готовые”.

Обратите внимание, что если заказ был переведен в статус группы “Готовые” несколько раз, будет учитываться дата последнего перевода.

Например, заказ перевели в статус “Готов” 25.08.2019, потом перевели его в статус “В работе” и снова в статус “Готов” 07.09.2019. В таком случае, переменные #ДАТА-ГАРАНТИЯ и #ДАТА-ГАРАНТИЯ2 в шаблонах документов будут считать гарантию от даты 07.09.2019.

Если заказ был сразу переведен в статус группы “Закрытые успешно” или “Закрытые неуспешно”, будет учитываться дата перевода в этот статус.

Считать гарантию от “Даты закрытия заказа”

При установке значения “От даты закрытия заказа”, переменная #ДАТА-ГАРАНТИЯ и #ДАТА-ГАРАНТИЯ2 будет отображать срок гарантии в шаблонах документов от даты, когда заказ перевели в статус группы “Закрытые успешно” или “Закрытые неуспешно”.

Обратите внимание, что если заказ был переведен в статус группы “Закрытые успешно” или “Закрытые неуспешно” несколько раз, будет учитываться дата последнего перевода.

Например, заказ перевели в статус “Закрыт” 01.08.2019, потом перевели его в статус “Согласование” и снова в статус “Закрыт” 15.09.2019. В таком случае, переменные #ДАТА-ГАРАНТИЯ и #ДАТА-ГАРАНТИЯ2 в шаблонах документов будут считать гарантию от даты 15.09.2019.

Важно: если в заказе несколько позиций с разным сроком гарантии, в шаблоне документа переменные #ДАТА-ГАРАНТИЯ и #ДАТА-ГАРАНТИЯ2 будут отображать самый длительный срок. При этом, табличная переменная #ПРОДУКТ-ГАРАНТИЯ-КЛИЕНТУ отображает гарантию каждого наименования по отдельности.

Учитывать график работы локации при планировании заказов в Планировщике

Отметьте этот чекбокс, чтобы при планировании и отображении заказов в Планировщике, система учитывала график работы локации.

При создании заказа в рабочее время, если длительность заказа больше, чем оставшееся время до конца рабочего дня, то остаток длительности переносится на следующий рабочий день.

Например, ваш график работы Пн-Пт с 10 до 18. Клиент приехал в среду в 17:00 и после проведения диагностики выяснилось, что для устранения неисправности понадобится 3 часа. Указываем длительность в заказе и видим, что заказ отображается в планировщике в среду (1 час) и в четверг (2 часа).

Если вы создаете заказ в нерабочее время, длительность заказа будет рассчитываться до начала следующего рабочего дня, весь такой рабочий день и далее только в рабочие дни.

Например, воскресенье — это выходной день. При создании заказа в выходной, его длительность в планировщике будет учитываться в воскресенье и затем только в рабочие часы рабочих дней.

Настройка шаблона номера заказа в локации

Перейдите на страницу “Настройки > Локации”, выберите необходимую локацию, а затем нажмите на кнопку “Редактировать”.

На экране появится диалог редактирования локации. Помимо прочих настроек, здесь находится поле “Шаблон номера заказа”. Внутри него можно указывать не только символы, но и различные переменные:

  • {C} — счетчик заказов;

  • {D} — текущий день;

  • {M} — текущий месяц;

  • {Y} — текущий год.

Переменную {C} можно настраивать.
Например, {C:3} — счетчик заказов, который состоит из трех символов и заполнен слева символом “0”.

Вы можете настроить не только шаблон номера заказа, но и нумерацию заказов. Для этого нужно кликнуть на пример номера заказа, и отредактировать счетчик в появившемся окне.

Например, чтобы следующий заказ был с номером 44, нужно установить это значение в поле “Счетчик заказов”.

Комбинируйте переменные, и создавайте интуитивно понятные шаблоны!

Вы нашли ответ?