Для удаления локации перейдите на страницу “Настройки > Локации”, выберите нужную локацию и нажмите кнопку “Удалить”.

Обратите внимание, что при необходимости вы можете архивировать локацию на любой срок.

Есть две причины, из-за которых локацию невозможно удалить сразу: вы находитесь в локации, которую пытаетесь удалить или на складах этой локации есть остатки товаров.

1. Невозможно удалить текущую локацию.

Для исправления этой ошибки, перейдите на страницу “Заказы”, и измените локацию.

После этого перейдите на страницу “Настройки > Локации” и повторите удаление.

2. Невозможно удалить. На складах локации есть товары.

Для исправления этой ошибки очистите склад от товаров и изделий.

Для быстрой очистки товаров, вы можете сделать следующее:

  • на странице “Склад > Остатки”, установите фильтр “Все товары” и “Только в наличии”;

  • с помощью колонки “Чекбокс” выберите все товары (программа запоминает выбор и вы можете выбрать товары сразу с нескольких страниц);

  • нажмите на кнопку “Еще действия” и выберите “Списать” или “Переместить”.

Для быстрой очистки изделий, вы можете списать их или переместить на другую локацию:

  • на странице “Склад > Изделия” установите фильтр “Все” в поле “Владелец” и выберите все склады локации;

  • с помощью колонки “Чекбокс” выберите все изделия (программа запоминает выбор и вы можете выбрать изделия сразу с нескольких страниц);

  • нажмите на кнопку “Еще действия” и выберите “Списать” или “Переместить”.

После того как вы очистили все склады локаций от остатков товара и изделий, перейдите в другую локацию и повторите удаление на странице “Настройки > Локации”.

Вы нашли ответ?