В РемОнлайн вы можете добавить сотрудника самостоятельно или пригласить его в свою компанию, чтобы он сам внес необходимую информацию и создал логин и пароль для входа. Сотруднику можно настроить права доступа в системе с помощью роли и в диалоговом окне сотрудника.

Предварительно, вам нужно добавить сотрудника в тарифный план на странице “Настройки > Подписка”.

Важно: при изменении тарифного плана производится автоматический пересчет из количества оставшихся дней подписки. Если на момент добавления сотрудника в тариф, у вас осталось немного дней до окончания подписки, РемОнлайн запросит сделать оплату по новому тарифу. Также вы можете сначала оплатить ваш старый тариф, после чего добавить сотрудника.

Создание диалогового окна сотрудника

Шаг 1. На странице “Настройки > Сотрудники” нажмите на кнопку “+ Сотрудник”.

Шаг 2. В диалоговом окне укажите имя и фамилию сотрудника.

Шаг 3. Укажите E-mail сотрудника. Обратите внимание, что поле “E-mail” является уникальным для всех в системе РемОнлайн и у двух сотрудников не может быть одинаковый E-mail.

Важно: указывайте корректную информацию в этом поле, если вы планируете использовать оповещения для сотрудников. Указанный Email необходимо подтвердить.

Шаг 4. Придумайте логин и пароль для входа сотрудника в свой аккаунт.

Обратите внимание, что поле “Логин” является уникальным для всех в системе РемОнлайн, у двух сотрудников не может быть одинаковый логин.

Шаг 5. Укажите номер телефона сотрудника и ИНН сотрудника.

Важно: указывайте корректную информацию в этих полях, если вы планируете использовать оповещения для сотрудников или отображать ИНН сотрудника при печати фискальных чеков.

Для сотрудников также можно настроить Telegram оповещения. При настроенном Telegram bot, сотруднику на указанный телефон будут приходить оповещения в его Telegram.

Шаг 6. При необходимости укажите имя сотрудника в печатных документах.

Если заполнить это поле, то в шаблонах документов переменные #ЗАКАЗ-СОЗДАЛ, #ИСПОЛНИТЕЛЬ-ИМЯ, #МЕНЕДЖЕР-ИМЯ, #ЗАКАЗ-ЗАКРЫЛ будут отображать информацию из этого поля, вместо имени и фамилии, указанных выше.

Шаг 7. Заполните поле “Примечание”. Вы можете указать здесь любую дополнительную информацию о сотруднике.

Шаг 8. Отметьте чекбокс “Разрывать пользовательскую сессию раз в сутки”.

Используйте эту функцию для повышения безопасности в вашей компании. После разрыва пользовательской сессии, сотрудник будет вынужден ввести свой логин и пароль для входа в аккаунт. Также эта функция в связке с белым списком IP будет полезна для отслеживания времени прихода сотрудников на работу, которое вы можете увидеть в отчете “Журнал событий”.

Шаг 9. Отметьте чекбокс “Доступ к приложению “РемОнлайн Директор”, если хотите чтобы сотрудник мог установить и использовать мобильное приложение руководителя.

Шаг 10. Укажите роль сотрудника. Роль — это список прав и возможностей сотрудника.

Шаг 11. Настройте доступ к локациям, кассам и складам.

Перейдите на вкладку “Доступ” и отметьте галочками какие локации, кассы и склады будут доступны сотруднику.

Для удобства есть фильтр, чтобы отображать: Все объекты, Только кассы или Только склады.

По умолчанию каждому сотруднику будет предоставляться тот доступ, который вы указали на вкладке “Общие” в диалоговом окне кассы/склада.

Напоминаем, что настроить нестандартные допустимые действия с кассой или складом можно только в тарифе “Бизнес” и выше.

Также в тарифном плане “Бизнес” и выше доступна расширенная настройка доступа сотрудников к кассам и складам. То есть вы можете разрешить сотрудникам совершать все операции, указанные на вкладке “Общие” или настроить персональный доступ каждому сотруднику.

Важно: сотрудник сможет выполнять только те действия, которые разрешены в настройках его роли! Например, в роли сотрудника нет права “Может видеть остаток денег в кассе”, а в персональных настройках вы даете доступ “Видеть остаток денег в кассе”. В таком случае роль сотрудника более приоритетна и сотрудник не сможет видеть остаток денег во всех кассах.

Шаг 12. Нажмите на кнопку “Сохранить”.

Готово — сотрудник добавлен и отображается в списке сотрудников! 😉

После добавления сотрудника, можно перейти в его диалоговое окно и добавить начисления. Подробнее о настройке зарплаты сотрудникам в этой статье.

Приглашение сотрудника в РемОнлайн

Если вы хотите, чтобы сотрудник сам указал необходимую информацию и придумал себе логин и пароль, можно отправить ему приглашение. Для этого необходимо выполнить следующие шаги.

Шаг 1. Нажмите кнопку “Пригласить сотрудника” на странице “Настройки > Сотрудники”.

Шаг 2. В поле “E-mail” укажите почту, на которую будет отправлено приглашение.

Шаг 3. Укажите роль сотрудника.

Роль — это список прав и возможностей сотрудника.

Шаг 4. При необходимости отметьте чекбокс “Разрывать пользовательскую сессию раз в сутки”.

Шаг 5. Настройте доступ к локациям и кассам для аккаунта сотрудника и нажмите на кнопку “Отправить приглашение”.

Приглашенные сотрудники, которые еще не создали аккаунт в РемОнлайн отображаются внизу таблицы с отметкой “Приглашение отправлено”.

Приглашенному сотруднику на почту придет письмо, в котором нужно нажать “Создать аккаунт по приглашению”.

Затем сотрудник заполняет поля: “Пароль”, “Имя”, “Фамилия”, “Телефон” и нажимает на кнопку “Присоединиться”.

Таким образом, сотрудник сам создает свое диалоговое окно, которое вы потом можете редактировать.

Важно: если по какой-то причине ваш сотрудник не может получить письмо, вы можете отправить ссылку на регистрацию любым другим удобным способом. Для этого кликните два раза на имя приглашенного сотрудника и скопируйте эту ссылку или измените E-mail и нажмите “Отправить повторно”, если в почте была допущена ошибка.

Редактирование и удаление диалогового окна сотрудника

При необходимости можно редактировать любые поля в диалоговом окне сотрудника. Изменить пароль, роль сотрудника, права доступа к локациям, кассам и складам, а также изменить начисления зарплаты.

Здесь же можно удалить сотрудника из РемОнлайн. После удаления диалогового окна сотрудника, появится возможность удалить сотрудника из тарифного плана.

Обратите внимание, если за этим сотрудником закреплены открытые заказы, обращения или задачи, вам необходимо закрепить их за другим сотрудником.

Также вы не сможете удалить сотрудника, если на его складе находятся изделия.

Вы нашли ответ?