Удаление сотрудника

Шаг 1. Перейдите на страницу “Настройки > Сотрудники” и откройте его диалоговое окно, нажав два раза на его имя.

Шаг 2. В самом низу нажмите на кнопку удаления.

Важно: вы не сможете удалить сотрудника, если на его складе есть изделия. Сделайте перемещение изделий на другой склад и после этого сможете удалить сотрудника.

Обратите внимание, если за этим сотрудником закреплены открытые заказы, обращения или задачи, вам необходимо назначить их на другого сотрудника.

Важно: в закрытых заказах, обращениях и выполненных задачах, а также соответствующих отчетах удаленный сотрудник будет отображаться.

После удаления сотрудника вы сможете убрать его из тарифного плана на странице “Настройки > Подписка”.

Восстановление сотрудника

Если вы удалили сотрудника по ошибке — обратитесь в Службу поддержки клиентов и вам восстановят удаленного сотрудника.

Обратиться в Службу поддержки клиентов можно двумя способами:

1. Напишите на электронный адрес [email protected]

2. Кликните на кнопку “Помощь” в верхнем правом углу. Затем нажмите “Чат службы поддержки” и напишите ваше сообщение.

Важно: восстановить сотрудника возможно только в том случае, если ваш тарифный план позволяет это сделать. Иначе, необходимо добавить сотрудника в тарифный план, а затем обратиться с просьбой о восстановлении.

Вы нашли ответ?