В РемОнлайн есть возможность задавать норму времени статуса.

Норма времени статуса — это срок, в котором заказ может находится в определенном статусе.

Норму времени можно задать в минутах, часах и днях.

Например, для статуса “Online заявка” можно задать норму времени 15 минут, а для статуса заказа “Ждет запчасть” — 20 дней.

При установленной норме времени статуса, в таблице заказов появится колонка “Срок статуса”, в которой будет отображаться крайний срок статуса и время до истечения нормы статуса. Когда заказ будет просрочен по статусу, то в колонке “Срок статуса” появится иконка молнии и время просрочки.

При настройке статуса, также можно отметить чекбокс “Отображать в виджете просроченные заказы”. Для того, чтобы просроченные по дате готовности заказы в этом статусе, отображались при клике на бейдж “Просроченные заказы”.

Эту настройку можно отключить для статусов, на которые вы никак не можете повлиять.

Например, на момент обращения клиента у вас не было в наличии нужной запчасти, поэтому вы перевели заказ в статус Ждет запчасть”. К сожалению, далеко не всегда вы можете повлиять на скорость доставки и заказ может быть просрочен даже по дате готовности до получения этой запчасти. Поэтому, чтобы заказ не мелькал в просроченных заказах, можно убрать вышеупомянутую галочку в настройках этого статуса.

При нажатии на бейдж “Просроченные статусы”, в таблице заказов будут отображаться все заказы, которые просрочены именно по статусу. 

Важно: при расчете нормы времени статуса и даты готовности заказа используется график работы локации, установленный на странице “Настройки > Локации”

Например, мы переводим заказ в статус “Online заявка” (с нормой времени статуса 15 минут) 12 сентября в 17:55, но в 18:00 у нас заканчивается рабочий день. В этом случае, РемОнлайн рассчитает крайний срок статуса на 13 сентября 09:10 (рабочий день начинается в 9 утра).

Важно: функция установки нормы времени статуса доступна с тарифного плана “Бизнес” и выше.

Вы нашли ответ?