В РемОнлайн вы можете использовать разные типы заказов для разных видов заявок. 

Например, для разных устройств (Ноутбук, Холодильник, Картридж) можно создать разные типы заказов и под каждый из них настроить свою форму заказа.

Также это могут быть разные формы заявок “Интернет-магазин”, “Обмен”, “Аутсорс”, “Выездной ремонт”, “Лиды” и так далее. В каждом из этих типов можно настроить свою форму заказа и установить свой начальный статус, тем самым сделать использование РемОнлайн еще более удобным и организовать порядок в работе с вашими клиентами.

Если у вас большой поток потенциальных клиентов и звонков, рекомендуем создать отдельный тип заказа и оставить в его форме 2-3 поля для самой необходимой информации, чтобы сэкономить время ваших сотрудников и клиентов. Вы всегда сможете изменить тип заказа и заполнить его нужной информацией, после того как ваш потенциальный клиент пришел и воспользовался услугами вашей компании.

Для разных типов заказов есть возможность задать разные типы начислений зарплаты сотруднику.

Например, при работе в типе заказа “Платный” мастер получает одну сумму, а при работе в типе заказа “По гарантии” уже другую. Или может быть тип заказа “Срочный”, где мастер получает повышенное начисление за скорость.

Создание нового типа заказа

Шаг 1. Перейдите на страницу “Настройки > Редактор форм” и нажмите на кнопку “+” справа от поля “Тип заказа”.

Шаг 2. Укажите название и выберите из какого типа заказа нужно скопировать форму.

Вы можете использовать эмодзи в названии типа заказа. Для тех, кто использует Windows, нужно нажать сочетание клавиш “Win + . (точка)” и выбрать эмодзи. Если вы не нашли подходящий эмодзи или используете браузер Mozilla Firefox / Edge, то можете воспользоваться сайтом emojipedia. Достаточно просто скопировать и вставить нужный вам эмодзи.

Шаг 3. При необходимости установите начальный статус для этого типа заказа. Обратите внимание, что эта функция доступна с тарифного плана “Бизнес” и выше.

Шаг 4. Нажмите на кнопку “Создать”.

Редактирование и возможности использования типов заказа

Для редактирования типа заказа кликните на карандаш рядом с полем “Тип заказа” и измените название или начальный статус.

Подробнее о редактировании формы типа заказа здесь.

Для каждой локации можно задать свой тип заказа по умолчанию. На странице “Настройки > Локации” откройте окно редактирования локации и в поле “Тип заказа по умолчанию” задайте необходимый тип заказа. Доступны следующие варианты:

1. Задать один из существующих типов заказа — в этом случае, при создании нового заказа, всегда будет открываться форма этого типа заказа.

2. Запоминать последний — в этом случае, при создании нового заказа, будет открываться форма того типа заказа, который оформлялся последним.

3. Не задано — в этом случае, при оформлении заказа будет открываться пустая форма и сотруднику нужно будет выбрать его тип.

Например, в одной локации у вас занимаются исключительно ремонтом бытовой техники и там можно задать соответствующий тип заказа. В тоже время, в другой локации вы оказываете разные виды услуг. В таком случае рекомендуем установить в другой локации “Не задано”, чтобы сотрудники всегда выбирали правильную форму заказа.

Для удаления типа заказа кликните на кнопку удаления рядом с полем “Тип заказа”.

Обратите внимание, что если у вас есть заказы с данным типом, вам нужно будет назначить этим заказам новый тип.

При изменении типа заказа все данные в одноименных полях переносятся. Если текущий статус заказа недоступен в новом типе заказа, то РемОнлайн предложит выбрать вам любой из доступных статусов. Подробнее о настройках правил перехода статусов в этой статье.

Вы нашли ответ?