С помощью рекламных кампаний вы сможете отслеживать и анализировать эффективность ваших каналов продвижения, указывая их в обращении, заказе и продаже.

Создание новой рекламной кампании

Для добавления новой рекламной кампании сделайте следующее:

Шаг 1. Нажмите на кнопку “+ Кампания”.

Шаг 2. Придумайте название рекламной кампании.

Шаг 3. Укажите для каких локаций (если их несколько) будет действовать кампания.

Если кампания проходит только для определенной локации, то она будет недоступна для выбора в других локациях.

Шаг 4. Выберите период проведения рекламной кампании.

Постоянная — означает, что кампания проводится постоянно.

Например, для источника “Друзья / Знакомые”, через которых о вас узнали клиенты.

Временная — при выборе этого значения необходимо будет указать дату начала и дату окончания проведения кампании.

Например, вы проводите рекламу в Google с 15.07 по 30.07. По окончанию срока, эта рекламная кампания перестанет отображаться в списке доступных для выбора.

Шаг 5. При необходимости добавьте описание в соответствующем поле. Это могут быть детали или заметки по проведению рекламы.

Шаг 6. Нажмите на кнопку “Сохранить”.

Добавленная рекламная кампания будет доступна к просмотру и редактированию в таблице на странице “Настройки > Маркетинг”.

Если срок проведения рекламной кампании закончился — она будет отображаться как перечеркнутая. А рекламные кампании, срок проведения которых еще не наступил, — серые.

Для удобства отображения, над таблицей есть чекбокс “Показывать прошедшие”. Если вы хотите видеть завершенные рекламные кампании, необходимо установить галочку в этом чекбоксе.

Для просмотра результатов проводимых рекламных кампаний перейдите в отчет “Рекламные кампании”.

Редактирование и удаление рекламных кампаний

Для редактирования кампании, дважды кликните на ее название и внесите изменения в открывшемся окне. Сохраните изменения.

Обратите внимание, что когда вы измените название рекламной кампании оно автоматически изменится везде, где было использовано ранее.

Для удаления кампании отметьте галочками одну или несколько кампаний и нажмите на кнопку удаления. После удаления, вы не сможете выбирать эту рекламную кампанию в обращении, заказе, продаже или диалоговом окне клиента. При этом она не удалится там, где была указана до удаления.

Вы нашли ответ?