Каждая компания использует разные способы привлечения новых клиентов. РемОнлайн дает возможность отслеживать эффективность проводимых рекламных кампаний, что позволит скорректировать рекламный бюджет, а также определить сильные и слабые каналы привлечения для дальнейшей оптимизации рекламы.

Для этого необходимо заполнять системное поле “Рекламная кампания” в каждом обращении, заказе или продаже. Так как даже один и тот же клиент может обращаться к вам из разных рекламных источников. В тоже время в диалоговом окне клиента системное поле “Откуда клиент узнал о нас” укажет “первый контакт”, то есть откуда изначально клиент узнал о вашей компании.

На странице “Настройки > Маркетинг” можно настроить рекламные кампании для системного поля “Откуда клиент узнал о нас” в форме клиента и поля “Рекламная кампания” в форме заказа, обращении и продаже.

Чтобы ваши сотрудники не забывали спрашивать эту информацию, можно установить чекбокс “Обязательно к заполнению” для полей “Рекламная кампания” и “Откуда клиент узнал о нас” в форме заказа и клиента соответственно.

В отчете “Рекламные кампании” вы сможете видеть информацию о количестве обращений и их конверсии, о количестве клиентов и созданных заказах или продажах, а также о полученной прибыли из определенной рекламной кампании.

Вы нашли ответ?