Обучающее видео “Центр интеграций в РемОнлайн” доступно на нашем Youtube-канале.

Центр интеграций — это место, где вы можете настроить интеграцию РемОнлайн с другими внешними сервисами: мессенджеры, телефония, SMS-шлюзы, , Фискальные устройства (для пользователей из России и Украины), интернет-магазины, онлайн-коннекторы (Albato и ApixDrive), сервисы сквозной аналитики, Виджет статуса заказа и прочее.

На странице “Настройки > Центр интеграций” находятся все доступные интеграции с сервисами. Они отображаются в виде плиток и разделены на блоки. Интеграции бывают настраиваемые и ненастраиваемые.

Настраиваемые интеграции

У каждой настраиваемой интеграции есть индикатор, который отображает ее текущий статус: включена или выключена. Индикатор находится с левой стороны плитки.

Для включения интеграции, нажмите кнопку “Настроить”, выполните все необходимые инструкции для настройки, отметьте чекбокс “Интеграция включена” и нажмите кнопку “Сохранить”. После этого индикатор станет зеленым.

Для отключения интеграции, перейдите в диалог настройки и снимите галочку в чекбоксе “Интеграция включена”. Сохраните изменения, после чего индикатор снова станет серым.

Обратите внимание, что вы можете настроить и включить интеграцию только с одним SMS-шлюзом. При этом вы можете использовать сразу несколько телефоний или фискальные регистраторы от разных производителей.

Рядом с кнопкой “Настроить” отображаются значки специальных предложений для пользователей РемОнлайн от сервисов, представленных в Центре интеграций. В окне настройки интеграции описано, как можно получить скидку или подарок.

Ненастраиваемые интеграции

Ненастраиваемые интеграции не имеют текущего состояния, потому что они не предполагают настройку со стороны РемОнлайн.

Вместо кнопки “Настроить” у таких интеграций отображается кнопка “Узнать как”, как для интеграции с “Telegram”, “1С”, “Albato”, “ApixDrive”. При нажатии на эту кнопку, откроется окно с инструкцией по настройке.

Вы нашли ответ?