API — это интерфейс взаимодействия между сторонними приложениями. Вы можете интегрировать РемОнлайн с любым приложением, получив доступ к базе данных через API. Чтобы начать интеграцию, необходимо ознакомиться с документацией API и доступными методами.

Обратите внимание, что все запросы к API происходят от имени сотрудника, используя его уникальный API ключ. Узнать API ключ сотрудника можно на странице “Настройки > API”.

Например, если у сотрудника, чей API ключ вы используете, нет доступа к какой-либо локации или складу, то обмен данными через его API ключ с этой локацией / складом будет невозможен.

Возможности использования API

1. Создание собственного виджета “Статус заказа”, где поиск будет проходить не по номеру телефона, а по номеру заказа.

2. Автоматическое создание обращения или заказа в РемОнлайн, при заполнении формы заявки на вашем сайте.

Обратите внимание на виды полей в форме заказа в РемОнлайн. У каждого типа поля есть свои ограничения по количеству и виду символов.

Например, в форме заказа тип поля “Номер дома” — число, а на вашем сайте клиент в этом поле написал букву. В таком случае произойдет ошибка и заказ не будет автоматически создан на основании заявки с сайта.

3. Получение остатков и цен товаров из РемОнлайн на ваш сайт для каталога товаров.

Обратите внимание, что при продаже товаров с вашего сайта, товар не списывается автоматически со склада и продажа не будет автоматически создана на странице “Продажи” в РемОнлайн.

4. Обмен данными о клиентах с различными сервисами для лидогенерации, начисления бонусов и другое.

Это одни из самых часто используемых примеров, так как использование методов API очень разнообразно 😉

Вы нашли ответ?