В РемОнлайн для шаблонов счета есть семь групп переменных: Компания, Клиент, Таблицы, Сотрудники, Финансы, Дата и Прочие. Рассмотрим подробнее значение переменных в них.

Группа “Компания”

#КОМПАНИЯ-НАЗВАНИЕ ー отображает название компании со страницы “Настройки > Общие”.

#КОМПАНИЯ-АДРЕС ー адрес компании, указанный на странице “Настройки > Общие”.

#КОМПАНИЯ-EMAIL ー электронный адрес, указанный на странице “Настройки > Общие”.

#КОМПАНИЯ-РЕКВИЗИТЫ ー информация из поля “Реквизиты компании” на странице “Настройки > Общие”.

#КОМПАНИЯ-ПРИМЕЧАНИЕ ー данные из поля “Дополнительная информация” на странице “Настройки > Общие”.

Группа “Клиент”

Для разных стран некоторые поля могут отличаться. Переменные будут называться созвучно с названиями полей в диалоговом окне клиента.

#КЛИЕНТ-EMAIL ー отображает электронный адрес из окна клиента.

#КЛИЕНТ-АДРЕС ー данные из поля “Адрес” в окне клиента.

#КЛИЕНТ-ТЕЛЕФОН ー первый номер телефона клиента из его окна.

#КЛИЕНТ-ИМЯ ー имя клиента из одноименного поля в его окне.

#КЛИЕНТ-ОГРН, #КЛИЕНТ-ИНН, #КЛИЕНТ-КПП, #КЛИЕНТ-ЮРИДИЧЕСКИЙ-АДРЕС, #КЛИЕНТ-НАЗВАНИЕ-БАНКА, #КЛИЕНТ-БИК, #КЛИЕНТ-ДИРЕКТОР, #КЛИЕНТ-Р/С, #КЛИЕНТ-К/С ー данные из одноименных полей в окне клиента, если он определен как юр. лицо ー Компания.

Группа “Таблицы”

Переменные этой группы условно делятся на 2 подгруппы: одни “рисуют” таблицы, другие подставляют в них данные.

#ТАБЛИЦА-СЧЕТ ー переменная формирует таблицу счета по умолчанию с готовым набором переменных и определенным их расположением (редактируется при необходимости).

#ТАБЛИЦА-СЧЕТ-С-ГРУППИРОВКОЙ ー переменная формирует таблицу счета по умолчанию с готовым набором переменных и определенным их расположением (редактируется при необходимости). С помощью этой переменной, в шаблоне документа работы и материалы группируются по заказам.

#СТРОКА ー порядковый номер строки. 

#ПРОДУКТ-КОД ー данные из одноименного поля в диалоговом окне товара.

#ПРОДУКТ-АРТИКУЛ ー информация из поля “Артикул” в окне товара.

#ПРОДУКТ-НАИМЕНОВАНИЕ ー название товара или услуги.

#ПРОДУКТ-ГАРАНТИЯ-КЛИЕНТУ ー срок гарантии для клиента на отдельно взятый товар или услугу.

#ПРОДУКТ-КОЛВО ー цифровое обозначение количества товаров или услуг.

#ПРОДУКТ-ЦЕНА-БЕЗ-НАЛОГОВ ー цена с вычетом налога, который установлен на странице “Настройки > Налоги”.

#ПРОДУКТ-ЦЕНА ー цена одной единицы товара или услуги, добавленной в счет с учетом скидок (если таковые используются).

#ПРОДУКТ-ЦЕНА-БЕЗ-СКИДКИ ー цена одной единицы товара или услуги, добавленной в счет.

#ПРОДУКТ-СУММА-БЕЗ-СКИДКИ ー стоимость использованных в счете запчастей, товаров или услуг в рамках одной строки.

#ПРОДУКТ-СКИДКА-СУММА ー размер скидки на отдельно взятый товар или услугу.

#ПРОДУКТ-СКИДКА-ПРОЦЕНТ ー размер скидки в процентах в рамках одной строки.

#ПРОДУКТ-СУММА-БЕЗ-НАЛОГОВ ー стоимость использованных в заказе запчастей, товаров или услуг в рамках одной строки с вычетом налога, который установлен на странице “Настройки > Налоги”.

#ПРОДУКТ-СУММА-НАЛОГА ー сумма налога для использованных запчастей, товаров и услуг в рамках одной строки.

#ПРОДУКТ-СУММА ー стоимость использованных в счете запчастей, товаров или услуг в рамках одной строки с учетом скидок (если таковые используются).

#ИТОГО-КОЛВО ー количество позиций (строк) в счете

#ИТОГО-СУММА-БЕЗ-СКИДКИ ー общая стоимость товаров, работ и запчастей добавленных в счет, без учета скидок (если таковые используются).

#ИТОГО-СКИДКА-СУММА ー размер скидки от общей суммы добавленных в счет запчастей, товаров или услуг.

#ИТОГО-СКИДКА-ПРОЦЕНТ ー процент скидки от общей суммы добавленных в счет запчастей, товаров или услуг.

#ИТОГО-СУММА-БЕЗ-НАЛОГОВ ー общая сумма с вычетом налога, который установлен на странице “Настройки > Налоги”.

#ИТОГО-СУММА-НАЛОГА ー общая сумма налога для использованных запчастей, товаров и услуг.

#ИТОГО-СУММА-НАЛОГА-ПРОПИСЬЮ ー общая сумма налога прописью для использованных запчастей, товаров и услуг.

#ИТОГО-СУММА ー общая итоговая сумма с учетом скидок (если таковые используются).

#ИТОГО-СУММА-ПРОПИСЬЮ ー общая итоговая сумма прописью с учетом скидок (если таковые используются).

Важно: все переменные группы “Таблицы” можно использовать только в рамках таблиц. Вне таблицы переменные не будут отображать данные.

Группа “Сотрудники”

#СЧЕТ-СОЗДАЛ ー отображает имя и фамилию сотрудника, который создал счет. Данные подставляются из одноименных полей в диалоговом окне сотрудника на странице “Настройки > Сотрудники”.

Группа “Финансы”

#СУММА-ПРОПИСЬЮ ー отображает итоговую сумму прописью.

#НАЛОГ-СТАВКА ー показывает размер ставки налога, который установлен на странице “Настройки > Налоги”.

#НАЛОГ-НАЗВАНИЕ ー показывает название налога, который применяется в заказе и установлен на странице “Настройки > Налоги”.

#ВАЛЮТА ー графическое отображение валюты, которая выбрана на странице “Настройки > Общие > О компании”.

Группа “Дата”

#ДАТА-ВЫСТАВЛЕНИЯ-СЧЕТА ー дата, которая указывается при формировании счета в формате “30 апреля 2019”.

Группа “Прочие”

#СЧЕТ-НОМЕР ー номер счета, который настраивается на странице “Настройки > Общие > Счета”.

#ФОРМА-ОПЛАТЫ ー отображает форму оплаты, указанную при формировании счета.

#КОММЕНТАРИЙ ー данные из одноименного поля в диалоговом окне формирования счета.

При добавлении пользовательских полей в группах “Клиент” и/или “Заказ” формируются соответствующие переменные. Их просто отличить от системных. У пользовательских в названии появляется цифровой код, например #КЛИЕНТ-ДЕНЬ-РОЖДЕНИЯ-679232. Подробнее о работе с Редактором форм можно ознакомиться по ссылке.

Вы нашли ответ?