В этой статье описаны самые распространенные ошибки при настройке связки РемОнлайн с сервисами, представленными в Albato.

1. Проверьте чей API-ключ использовался при подключении РемОнлайн в Albato. Так как при использовании API-ключа сотрудника с ограниченными правами доступа, какие-то данные не могут передаваться, по причине отсутствия доступа к каким-либо страницам в РемОнлайн.

2. Если в форме заказа или клиента в РемОнлайн есть обязательные поля для заполнения, то при настройке связки в эти поля обязательно должны передаваться данные. Когда обязательное поле в форме заказа / клиента не заполнено — заказ или клиент не может быть создан, из-за чего возникает 500 ошибка.

Решение проблемы

Проверьте ваши формы заказов и клиентов на наличие обязательных полей. Если такие есть, то при настройке связки с каким-либо сервисом обязательно настройте передачу данных в эти поля!

3. Если к полю в форме заказа или клиента привязан справочник, в это поле могут передаваться только те данные, которые соответствуют значениям привязанного справочника. Иначе может возникнуть 500 ошибка.

Решение проблемы

Проверьте ваши формы заказов и клиентов на наличие полей с привязанными справочниками. Если такие есть, то при настройке связки с каким-либо сервисом обязательно настройте передачу данных в эти поля. При этом данные должны совпадать с значениями из справочника, привязанного к полю в форме заказа или клиента!

4. Заказ создается без клиента.

Решение проблемы

Для решения этого вопроса, вам нужно настроить связку таким образом, чтобы сначала в РемОнлайн создавался клиент, а потом создавался заказ. Таким образом заказ будет привязан к нужному клиенту.

Более детальную консультацию по настройке связок вы можете получить у службы поддержки Альбато.

Вы нашли ответ?