Большинство компаний в сфере сервисного бизнеса предоставляют гарантию на услуги и товары своим клиентам. В РемОнлайн вы можете устанавливать гарантийный срок для товара или услуги, а также отмечать срок гарантии товара от поставщика. После чего автоматически выводить эти данные в шаблоны печатных документов.

Гарантийный срок для товара / материала

Установка гарантийного срока в диалоговом окне товара

Гарантийный срок всегда можно установить или изменить в диалоговом окне товара.

1. Откройте окно нужного товара (кликните на название товара в любом месте РемОнлайн или два раза на строку с товаром на вкладке “Склад > Остатки”).

2. На вкладке “Общее” отметьте чекбокс “Гарантия клиенту”.

3. Установите или измените значение в поле. Гарантийный срок указывается в днях или месяцах.

Установка гарантийного срока при импорте или оприходовании товара

При импорте товара на странице “Склад > Товары и категории” через Excel-файл, вы можете указать гарантию товара для клиентов. Для этого нужно заполнить соответствующие колонки в самом файле.

Также с помощью импорта можно обновить значение гарантии. Для этого делаете экспорт товаров на странице “Склад > Товары и категории”. В скачанном файле редактируете гарантийный срок, чтобы убрать гарантию поставьте “0” или оставьте ячейку незаполненной. После этого сохраняете файл и загружаете его, с помощью импорта товаров на странице “Склад > Товары и категории”.

Во время оприходования товара вручную или через файл, можно указать гарантийный срок от поставщика в поле “Гарантия поставщика”, в днях или
месяцах.

После этого вы будете видеть до какой даты действует гарантия от поставщика на вкладке “Партии” для несерийных товаров или в паспорте единицы товара, для товаров у которых включен серийный учет.

Гарантийный срок для услуг / работ

Установка гарантийного срока при импорте услуг

В Перечне работ и услуг нажмите на кнопку “Импорт” и скачайте пример Excel-файла. Заполните в файле соответствующие колонки и загрузите файл в РемОнлайн, с помощью кнопки “Импорт”.

Также можно обновлять гарантийный срок. Экспортируйте услуги на странице “Настройки > Перечень работ и услуг” с помощью кнопки “Экспорт”. В скачанном файле редактируете гарантийный срок, чтобы убрать гарантию поставьте “0” или оставьте ячейку незаполненной. После этого сохраняете файл и загружаете его, с помощью импорта услуг.

Установка гарантийного срока в диалоговом окне услуги

1. В Перечне работ и услуг нажмите два раза на нужную работу.

2. Установите или отредактируйте значение гарантии в поле “Гарантия клиенту” и нажмите на кнопку “Сохранить”.

Установка гарантийного срока прямо в заказе или продаже для товаров и услуг

Этот способ отлично подойдет в том случае, когда вы делаете единоразовую гарантию на товар или услугу в заказе / продаже. Так как при установке гарантийного срока таким образом, он не сохраняется в диалоговом окне товара или услуги.

1. В заказе или продаже кликните на иконку Щита.

2. В открывшемся окне установите срок гарантии и нажмите кнопку “Сохранить”.

Напоминаем, что срок гарантии можно отображать в печатных документах, с помощью следующих переменных:

#ПРОДУКТ-ГАРАНТИЯ-КЛИЕНТУ ー срок гарантии для клиента на отдельно взятый товар или услугу в формате “14 дн.”.

Обратите внимание, что это табличная переменная и отображается только, если поставить ее в таблице.

#ДАТА-ГАРАНТИЯ ー переменная, которая печатает общее значение гарантии для всех запчастей и услуг из конкретного заказа в формате “21 августа 2019”.

Настроить дату отсчета гарантии можно на странице “Настройки > Общие > Заказы”.

Важно: если заказ, находится в статусе группы “Новые”, “На исполнении” или “Отложенные”, то отображение этой переменной будет “Без гарантии”. Необходимо перевести заказ в статус группы “Готовые”, “Закрытые успешно” или “Закрытые неуспешно” (в зависимости от установленной настройки на странице “Настройки > Общие > Заказы”).

#ДАТА-ГАРАНТИЯ2 ー переменная, которая печатает общее значение гарантии для всех запчастей и услуг из конкретного заказа в формате “21/08/2019”.

Важно: если заказ, находится в статусе группы “Новые”, “На исполнении” или “Отложенные”, то отображение этой переменной будет “Без гарантии”. Необходимо перевести заказ в статус группы “Готовые”, “Закрытые успешно” или “Закрытые неуспешно” (в зависимости от установленной настройки на странице “Настройки > Общие > Заказы”).

Подробнее о настройке и редактировании шаблонов печатных документов по ссылке.

Вы нашли ответ?